Что делать, если достали родственники мужа?
А конкретней достала его двоюродная сестра,и его тетка.Что бы я не делала-я для них плохая.Да еще говорят, что я настраиваю мужа против них;запрещаю ему ходить к ним в гости,хотя это не так,он сам не хочет.И его двоюродная сестра все время провоцирует конфликт. Например вчера,я плохо себя чувствовала, выпила таблетку,уснула...В этот момент она начала звонить,я естественно трубку не брала (крепко спала).Она обиделась...Сказала, что я с ней не хочу общаться вообще,игнорирую,и сказала,что я теперь для нее ВРАГ №1.
Свадьба у нас будет 4 сентября,мы с мужем (почти мужем) уже ругаемся из за нее.Что делать не знаю...Завтра собираюсь домой уехать, чтобы никого не видеть из его родственников до свадьбы...Подскажите, как мне лучше поступить в этой ситуации? Может я сама веду неправильно,и сама виновата в конфликте?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
VerUSYA!
Попробуйте хотя бы для себя прояснить, чем недовольны родственники мужа и чего они от вас хотят. Потому что пишите об этом обобщенно. Что конкретно их не устраивает?
Что тревожит в ваших с мужем отношениях?
консультация психолога
VerUSYA, здравствуйте. Вы не устали делать это что-то для них, в первую очередь, необходимо что-то делать для себя и своего будущего мужа. Почему его двоюродная сестра и тётка, на столько важны, что Вам приходится всё время подстравиваться. Тем более, результат не устраивает ни Вас, ни родственников мужа.Бывает так, что люди не имея удовлетворения в своей личной жизни, начинаю активно жить чужой. Соответственно портя её, если Вы это позволяете им делать. Они провоцируют конфликт, потому как это замена отсутствия удовлетвореня этих эмоций в своей жизни. И они будут это делать, до тех пор,пока Вы будете это им позволять делать. Может Вы слишком хороши для них?;) Управляйте своей жизнью самостоятельно, и не давайте это делать кому-то из вне. Поговорите с мужем, если он Вас любит и Вы хотите быть вместе, наверняка он за мир, гармонию и Ваше душевное равновесие. Удачи Вам.
консультация психолога
в ихней "стае" появляется новичек. какую вы хотите получить? львов и волков места заняты. остался козел отпущения. берите. если вас не устраивает, зарычите по тигриному, покажите когти. пустите кровь кому нибудь. тогда вас примут, зауважают. и больше не вспомнят. конечно надо будет поддерживать авторитет. можно выбрать роль дрессировщика. это искусство. учитесь.