Проблема в отношениях с мамой
На моё двадцатилетие раскрылась тайна которую я долго скрывала (прям мой день рождения) я общалась с человеком за деньги ,хотя при этом сама имею парня которого мама считает идеальным для меня ( про него тоже я скрываю тайну )которая не хочу чтоб моя мама узнала.
У меня всегда были проблемы отношения с мамой ещё с 15 когда я познакомилась со своим первым парнем и в первое впечатление сложилось не очень. С 16 мама очень сильно Меня контролировала ( а так же взломала мои соц сети и читала мои переписки с подругами и другими) Из-за этого я сделала вывод что я так больше не могу ,и хочу слушать сама себя бывали моменты когда мама мне действительно подсказывала и давала полезные советы. Я познакомилась с человеком в начале осени , он старше меня на 22 года , но он мне безумно нравится. А тот с кем я сейчас встречаюсь друг семьи и его сильно поддерживает моя мама ( он кажется для неё идеальным на самом деле это не так) . Мне уже 20 лет, а моя мама до сих пор не понимаю что у меня есть свой выбор ,свое мнение и свое мировоззрение. Почему ей хочется чтобы я всегда и везде её слушалась!?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
цитата:
Почему ей хочется чтобы я всегда и везде её слушалась!?
Наверное потому что она беспокоится о вас и хочет вас уберечь от ошибочных решений.
цитата:
Похоже вы живете жизнь, которую не можете обсуждать сдругими (в том числе и с мамой). Тоесть у вас есть внутренее ощущение, что принятые решения не будут восприняты с радостью. Может быть ваша мама догадывается о вашей склонности принимать подобные решения и беспокоится о вас?
психолог онлайн
цитата:
Схоже, ви відчуваєте, що застрягли між очікуваннями вашої матері та власними бажаннями щодо свого життя. Зрозуміло, що ви можете відчувати себе розчарованою і загнаною в пастку в цій ситуації. Важливо пам'ятати, що у 20 років ви здатні робити власний вибір і жити власним життям, навіть якщо це суперечить бажанням вашої матері.
У таких ситуаціях може бути важко орієнтуватися, особливо коли йдеться про стосунки. Важливо переконатися, що ви дбаєте про себе та свої потреби. Може бути корисною відкрита і чесна розмова з вашим хлопцем про вашу ситуацію і про те, як вона на вас впливає. Спілкування є ключовим ядром у будь-яких стосунках, і вам може бути корисна його підтримка та розуміння.
Щодо вашої мами, можливо, буде корисно встановити межі і повідомити їй про свої почуття у спокійній і переконливій манері. Їй важливо розуміти, що ви - самостійна особистість і маєте право приймати власні рішення. Також може бути корисно звернутися за підтримкою до терапевта або консультанта, який допоможе вам розібратися з вашими почуттями і розробити стратегії подолання.
Пам'ятайте, що робити помилки - це нормально, і це нормально мати думки та бажання, відмінні від думки вашої матері. Важливо прислухатися до себе і робити вибір, який відповідає вашим власним цінностям і переконанням.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Madlenka11, доброго времени суток!
цитата:
Почему ей хочется чтобы я всегда и везде её слушалась!?
Что мешает задать этот вопрос ей?
цитата:
Мне уже 20 лет, а моя мама до сих пор не понимаю что у меня есть свой выбор ,свое мнение и свое мировоззрение.
И это прекрасно. Вопрос в другом - кто оплачивает Ваш выбор, Ваше мнение и Ваше мировоззрение?
психолог онлайн
цитата:
Почему ей хочется чтобы я всегда и везде её слушалась!?
Вероятно потому что она понимает, что Вы в чем-то зависите от нее.
И если Вы хотите избавиться от этой проблемы
цитата:
в отношениях с мамой
то Вам надо отделяться от нее - морально, материально и физически.