Депрессивное состояние, апатия
Последнее время очень депрессивное состояние, апатия, дереализация, суицидальные мысли, часто плачу толком без причины, плохо сплю. Злоупотребляла алкоголем, последние месяца два почти не пила, но если пила то случались истерики, не хотелось жить. Назначили гидазепам 0,05 пить на ночь, после него сплю хорошо и помогает от тревожности, но наутро очень сложно проснуться и полдня хожу сонная и все равно депрессивная, настроения и желания что-то делать нет. Иногда бывают более веселые и продуктивные дни но они часто сменяются на депрессивные.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сформулируйте запрос к психологам, пожалуйста.
психолог онлайн
цитата:
депрессивное состояние, апатия, дереализация, суицидальные мысли, часто плачу толком без причины, плохо сплю
С этими симптомами Вам надо обращаться к врачу.
цитата:
Назначили гидазепам
У какого специалиста Вы были и какой диагноз Вам поставили?
психолог онлайн
Добрий вечір. Хто вам назначив гідазепам? Чи назначали вам антидепресанти?
Доповнення від автора
Добрый вечер всем, консультировалась также онлайн с врачом, но вроде был скорее какой-то терапевт а не психиатр/психотерапевт. Сказали аэстеноневротический синдром. Антидепрессанты не назначали. Еще я подозреваю что состояние ухудшилось после того как перестала часто употреблять алкоголь, будто началась синдром отмены. Запрос такой - что делать с таким состоянием? Уснуть без таблеток нормально не могу, тревожность, часто могу расплакаться, под алкоголем случалось истерики и селфхарм. Просто ничего особо не радует и нет желания ничего делать. Но опять же это бывает как-то периодами, какой-то день может быть вполне нормальным, либо днем я нормально себя чувствую а вечером плохо или наоборот. Но последние дни заставляю себя встать с кровати и через силу работать и делать прочие нужные дела. Извините если много лишних слов. Немного переживаю что все гиперболизовала и может все не совсем так плохо, я не знаю. Я понимаю что нужно обращаться к специалисту но пока не могу решиться и нет такой возможности. Подскажите пожалуйста что делать с таким состоянием, стоит ли дальше принимать гидазепам (от тревожности и плохого сна помогает) или что-то другое.
психолог онлайн
цитата:
аэстеноневротический синдром
Это психическое заболевание, то есть болезнь, которую надо в первую очередь лечить.
Поэтому Вам необходимо обращаться к неврологу и/или психиатру и подбирать лечение.
Также Вам нужна индивидуальная психотерапия с психологом.
цитата:
Я понимаю что нужно обращаться к специалисту но пока не могу решиться
В чем заключается Ваша нерешительность?
цитата:
и нет такой возможности
Работать с психологом и консультироваться у врача можно удаленно (онлайн).
Или у Вас нет финансовой
цитата:
возможности
и Вас интересует бесплатная помощь психолога?
цитата:
стоит ли дальше принимать гидазепам или что-то другое
Психологи не имеют права назначать лекарственные препараты.
психолог онлайн
либо днем я нормально себя чувствую а вечером плохо или наоборот
---
«У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=56986 Бессонница.Как справится?
Проблема не в том в какое время суток и как вы себя чувствуете
Проблема в том, что вы СЕБЯ в Себе НЕ чувствуете!
Себя НАСТОЯЩУЮ.
Вы к СЕБЕ ПОДЛИННОЙ в себе прислушайтесь!
К ТОЙ, которая хочет жить ПОДЛИННОЙ жизнью, а не одурманеной алкоголем и другими суррогатами жизни!
Страх, который вы пытаетесь заглушить таблетками, алкоголем и советами врачей, имеет не телесную, а душевную природу!
Пустоту можно заполнять по разному и разным!
Попробуйте прислушаться к Самой Себе НАСТОЯЩЕЙ, и ДАЙТЕ ЕЙ(то есть Себе право голоса) возможность постепенно заполнять пустоту в душе, ее личными НАСТОЯЩИМИ Мечтами и Смыслами!
Уверен, что это поможет .
Если вы ЕЙ, в Себе поможете!
Веры вам и Силы на Пути к Себе НАСТОЯЩЕЙ!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ksygpd, Вы по своему состоянию видите, что одного гидазепама недостаточно.
Есть смысл повторно посетить психиатра, чтобы он подкорректировал лечение.
психолог онлайн
Добрый день. Первое - дообследоваться. Астеноневротическое состояние - может быть как сопктствующим состоянием к органическим нарушениям (отравления солями тяжелых металов, токсинами и т.д. либо нехватка минералов). Необходимо просто понять, что с химией организма. Отказ от алкоголя требует опредленной медикаментозной поддержки во избежание синдрома, И толькопотом можно говорить о стратегии работы. Астеноневроз - это соматоформное расстройство. Оно запускается только психическими процессами. И главное тут - разобраться что и почему. Это работа с психотерапевтом в разговорном методе (не психиатр!). Гедазепам просто снижает симптоматику. Но не лечит. И уж тем более не воздействует на причину состояния. Это скорее способ снять острое состояние которое помешает вам прийти к психотерапевту. Не более.