Как вести себя с родственниками мужа?
Здравствуйте, незнаю как правильно вести себя со свекровью и сестрой мужа. Мы с мужем живем заграницей уже несколько лет. На сегодняшний день живем хорошо, всего добились сами. Когда муж переезжал, то одалживал у сестры деньги, которые все вернул. Этот факт заставляет его закрывать глаза на все что происходит сейчас. Сейчас в связи с войной мы забрали их и мою маму из Украины к нам. Все жили в одном доме… мы даже 8 летнего сына переселили к себе в спальню чтобы у каждой была своя комната. Я упущу все мелкие колкости в свой адрес, заглядывания в коробки в шкафах, подвалах и тд… ужасно что мама мужа не очень любит нашего сына, шипит на него, говорит брысь или уйди от сюда, она говорит что он псих как и я и его надо показать к психиатору ( хотя сейчас с нами живут наши друзья с 2 детьми и на их взгляд все ок). В какой-то момент наши мамы поругались… и тут началось… муж кричал покупай ей (моей маме) билеты, пусть уезжает прямо сегодня. Они кричали что больше ни дня не останутся с ней под одной крышей… что она свою жизнь уже прожила и портит жизнь им троим( сестре с дочери и свекрови) что ее надо в дом престарелых задать ну и дальше в таком роде. Моя мама конечно же никуда не поехала. К слову сказать мой отец умер в день начала войны. Мы приняли решение что найден им отдельную квартиру. Я нашла квартиру, подписала все документы на аренду, купила им все в квартиру, нашла сестре работу, устроила ее ребенка в сад, муж купил ей машину, оформила все документы, нашла докторов, и тд. Мы оплачиваем им квартиру, все что нужно- все решаем/покупаем…. Очки , краску для бровей, продукты раз-два в месяц..Когда они переехали все как то устаканилось… встречаемся иногда, все праздники проводили у нас.. и тут наступает день рождения сестры. Приглашают нас и наших друзей которые живут у нас дома. То есть всех кроме моей мамы. И объясняют это тем, что они с мамой посоветовались и решили так сделать. Это ее день рождение и она хочет видеть только тех людей которые ей приятны. И к тому же она не хочет расстраивать свою маму присутствием моей. Я в шоке! То есть моя мама не расстроится если я скажу что идут все кроме неё? И ей совершенно безразлично как я буду себя чувствовать? У меня скоро день рождения - значит я могу поступит так же??
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
цитата:
Я в шоке!
А какой у Вас вопрос к психологам?
Вы хотите выяснить, кто прав, а кто виноват?
цитата:
Это ее день рождение и она хочет видеть только тех людей которые ей приятны.
Да, она имеет право так делать.
цитата:
У меня скоро день рождения - значит я могу поступит так же?
И Вы тоже можете приглашать только тех людей, кого хотите видеть на своем дне рождения.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте!
цитата:
То есть моя мама не расстроится если я скажу что идут все кроме неё?
Учитывая конфликтные отношения в целом, неужели Ваша мама ждет приглашения на ДР человека, который ей самой не очень приятен?!
Возможно, мама и расстроится. Это ее право так реагировать. Но Вы не в ответе ни за поступки сетры мужа, ни за чувства своей мамы.
Если Вам приемлемо идти на ДР и никаких сомнений не возникает, то и идите.
цитата:
У меня скоро день рождения - значит я могу поступит так же??
Странно, что Вы задаете подобный вопрос. Взрослая психологически личность всегда выбирает себя, не в ущерб другим, конечно. И опирается на свои убеждения и ценности, следует своим представлениям и желаниям. А как иначе?
Відредаговано автором 19-02-2023 10:17:50
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
незнаю как правильно вести себя со свекровью и сестрой мужа.
Есть такое правило-относись к другим так, как бы ты хотел ,что бы относились к тебе
1)Ты хочешь что бы тебе врали?
2)ты хочешь что бы тебя приглашали в гости а сами были тебе не рады?
Ты хочешь что бы пред тобой притворялись в "искренних чувствах", а за спиной осуждали и ненавидели?
4)Ты хочешь от кого то зависеть?
4)Ты хочешь, что бы тебя и твое хамство, бескультурье, злобу, зависть, насилие, и пр.ТЕРПЕЛИ?
Если ДА, то ТЕРПИ!
Если нет, то ОВЛАДЕВАЙ умением говорить ПРАВДУ и высказывать ее Культурно, Свободно, Независимо и Убедительно!