Прошлое парня
Всем Здравствутйе!Очень нужна ваша помощь,так как не могу разобраться в ситуации,у меня параноя,или все-таки нет?Встречаюсь с парнем почти год,мы вместе живем,все хорошо,но очень кумарит что его мама очень часто вспоминает его бывшую девушку,и даже оставила с не фото в соцсетях,хотя ко мне оочень хорошо относится!!А недавно его и мои родители были на мероприятии(они очень хорошо дружат)и там была эта его бывша девушка,естественно его Мама была очень рада ее видеть,мило с ней беседовала,обнималась- это все виделв моя Мама…и ей было очень непритяно…а потом она еще подошла к моей Маме и рассказавала мол:»поссмотри кто пришел,кого я видела,то да се,» и рассказывала ха нее, Мама была в ступоре,и было очень неприятно,будто ее дочь ни с кем не встречается и не живет вот уже почти год!!как реагировать?или просто принять бесстакность этих людей?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
ПРОШЛОЕ ПАРНЯ
это не прошлое парня.
Это ПРОШЛОЕ Его мамы!
И мы не знаем почему это так!
И мы должны сказать, что мама вашего парня имеет полное право строить свои отношения с другими людьми, так как она считает нужным
И общаться с кем считает нужным!
цитата:
как реагировать?или просто принять бесстакность этих людей?
Если бы при том что там происходило на том торжестве были и вы с парнем
То это можно было бы считать бестактностью .
А так, это просто общение и признание прошлого знакомства, которое было
И это вполне нормально.
Но это затронуло вашу маму...
Попробуйте строить СВОИ ОТНОШЕНИЯ\ с парнем, без впускания туда эмоциональных реакций и оценок ваших и его родителей!
Мухи отдельно, котлеты отдельно!
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Доброе утро, Анна!
цитата:
как реагировать?
Чтобы хоть что-то сказать по существу, необходимо знать, как Вы сейчас реагируете. Какие чувства испытываете к маме Вашего парня? К парню? К своей маме, от которой узнали о том эпизоде?
Насколько случившееся сказывается на ваших с парнем отношениях?
психолог онлайн
Доброе время !
Это её дело с кем дружить или не дружить, вам то какая разница.
Вы можете сказать только то что вам это не приятно и говорить только за себя. Вы ведь живете с парнем но не с его мамой и его отношения важнее чем её. Если для вас это не приемлемо по ряду причин тогда что-то с эти надо делать. Держите ориентир на себя, что для вас важно.