Почему так произошло
Не знаю как это описать , но попробую. Я уезжала в другой город дней на 10 , а мой парень ждал меня дома. Мы скучали друг по другу. Когда я вернулась , все было хорошо. Время прошло , мы гуляли, он сказал что мы не ссоримся уже месяца три , но после того как он сказал это , буквально через неделю, пошли ссоры. И в тот момент когда он говорил это , то я будто бы в голове зацыклила его слова , будто бы очнулась от эйфории хороших чувств и начались ссоры. Почему так произошло , такое непонятное чувство было ? Это я так себе в голову влезла что сама начала ссоры?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Марія Радченко
цитата:
Это я так себе в голову влезла что сама начала ссоры?
Ссоры ведь были и раньше. Почему бы им не возобновиться, тем более, что причины этих не были устранены?!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте, Ира.
Вопрос "Почему так произошло?" наводит меня на предположение, что у Вас проявилось одно из известных когнитивных искажений - "самосбывающееся пророчество". Это когда человек сам себя настраивает на определённый исход ситуации в будущем (например, на ссоры), и неосознанно ведёт себя таким образом, чтобы исход случился. От этого происходят всякие суеверия про "не говори того-то, а то оно (не) сбудется". На самом деле слова сами по себе не имеют никакой магической силы, просто мы настраиваем и ведём себя определённым образом.
А из--за чего вы, собственно, поссорились с парнем? Возможно и такое, что причина для конфликта назревала давно, просто вы оба молчали и поэтому не ссорились.
психолог онлайн
Добрый день, Ирина.
Я бы предложила «влезть в голову» еще немного глубже.
Почему фраза парня так зацепилась в голове, какие чувства испытали, когда он произнес эти слова?
Ну и никогда не будет лишним вынести ваши переживания на обсуждение с партнером.
«Очнулась от эйфории хороших чувств» - довольно интересная фраза, не могли бы рассказать, что вы имеете ввиду более детально?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ира, добрый день. Возможно, Вы в тот момент почувствовали, что на самом деле Вас что-то не устраивает в отношениях с парнем, но еще не понимали, что именно, плюс радовались встрече после разлуки, хотелось других эмоций. А через неделю кто-то из вас или вы оба нашли повод для ссоры. Стоит разобраться, что происходит в ваших отношениях, из-за чего вы ссоритесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"И в тот момент когда он говорил это , то я будто бы в голове зацыклила его слова , будто бы очнулась от эйфории хороших чувств и начались ссоры. Почему так произошло , такое непонятное чувство было ?"
Это хорошо, что Вы отслеживаете в себе эти чувства, и пытаетесь их анализировать. Когда все хорошо и гладко, становится внутри тревожно, "так ведь быть не может" значит, что то может произойти неприятное, поэтому "я" иду по намеченному сценарию повторяющихся реакций.
Работа с психотерапевтом, психологом могла бы Вам помочь разобраться с Вашими реагированиями.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие чувства у вас вызвала фраза вашего парня?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335084 для Анастасия Владимировна Тарадай
Будто бы меня меня с неба на землю спустили.