Боязнь сказать что то
Мне 21 лет. У меня до сих пор мысль, что скажет мама. Например я работаю на работе, где получаю малый доход. Хочу найти новую,где будет и доход хороший и удовольствие. Но мама как обычно скажет, работай где работаешь, что я тоже много чего хочу, что вдруг не получится на той работе . Как выйти из состояние маленького ребенка который боится реакции?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Мне 21 лет.
Поздравляю. Вы вполне осознаете свой биологический возраст
цитата:
У меня до сих пор мысль, что скажет мама.
И осознаете свои мысли!
цитата:
Хочу найти новую,где будет и доход хороший и удовольствие.
А также Осознаете Свои желания!
цитата:
Но мама как обычно скажет, работай где работаешь, что я тоже много чего хочу, что вдруг не получится на той работе .
Но НЕ Осознаете ЧЕЙ голос говорит эти запрещения и сомнения в вашей голове!
цитата:
Как выйти из состояние маленького ребенка который боится реакции?
А вот так и ВЫЙТИ!
РАЗРЕШИТЬ СЕБЕ СТАТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ВЗРОСЛОЙ ЛИЧНОСТЬЮ
Или вы ждете что бы вас за ручку вывела мама!
Допускайте к Себе СВОИ мысли и желания!
о т д е л я й т е с ь!
Что, страшно?
Но потом станет свободно и полезно и вам и маме! Удачи!
Відредаговано автором 23-02-2023 11:13:52
психолог онлайн
цитата:
Постепенно взрослеть, больше опираться на свои желания, меньше на реакцию мамы. Искать поддержку у других людей, которые верят в Вас больше, чем мама, которые позволяют себе делать то, что хотят и достигают поставленных целей.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Но мама как обычно скажет, работай где работаешь, что я тоже много чего хочу, что вдруг не получится на той работе " это ограничивающие убеждения, за ними много страха, и Ваша мама имеет такие представления о жизни.
Вы для себя должны понимать, что мама это мама с своими взглядами и убеждениями, а Вы отдельная личность с своими. Что-то начинать и менять всегда страшно, т.к. Вы не можете все спрогназировать, но именно движение вперед и дает человеку продвижение.
"Как выйти из состояние маленького ребенка который боится реакции" наблюдайте за собой, отслеживайте свои мысли и задавайте себе вопросы " так ли это для меня, что я хочу, что может случиться, а что будет если я этого не сделаю?"
психолог онлайн
Доброго дня!
В Вас не відбулася сеперація від мами, а для самостійнго життя це необхідно.
Найкраще допоможе це зробити індивідуальна сесія з психотерапевтом.
Звісно, можете спробувати це зробити самостійно, але це займе більше часу.
Можна почати з проживання окремо, менше спілкуватися і т. д.
психолог онлайн
цитата:
У меня до сих пор мысль, что скажет мама.
Увы, в этом ракурсе мама символически живет в Вашей голове. И влияет на Вашу свободу выбора, по сути, обрезая ее на корню.
цитата:
Хочу найти новую,где будет и доход хороший и удовольствие. Но мама как обычно скажет, работай где работаешь, что я тоже много чего хочу, что вдруг не получится на той работе .
Она, предположим, скажет. А, может, и не скажет. Вы же по привычке приписываете маме всякие попытки Вас одернуть и "вернуть" к ее реальности. Но реальная мама пусть живет и здравствует. Главное - разобраться с мамой внутри Вас. Что она там делает? По какому праву мешает Вам себя осуществить?..
цитата:
Несмотря на страх идти навстречу любой реакции мамы(!) Справляться с возникающим давлением и эмоциональным напряжением. По-хорошему, "предать" маму и ВЫБРАТЬ СЕБЯ!!!
На этом пути поможет психолог. Удачи и вперед - к новой СВОЕЙ жизни))
Відредаговано автором 23-02-2023 15:50:36
психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что вы боитесь перечить маме в 21 год - это еще не самая сложная ситуация. Бывает гораздо хуже. :)
Учитесь перечить маме и справляться с эмоциями, которые вызывает этот процесс. Начинать лучше с каких-то маленьких (возможно бытовых) вопросов, которые не являются значимыми для вас обеих. И плавно поднимайте все более значимые вопросы. В этом прлцессе ваша задача научится понимать, какие эмоции вы переживаете и научится справляться с ними. А у вашей мамы будет возможность принять, что вы не всегда будете с ней согласны.
Легче и эффективнее научится этому в сотрудничестве с психологом. Гораздо легче решится на некоторые вещи, когда есть поддержка от другого человека.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Для начала можно перестать отчитываться перед мамой за каждый свой сделанный шаг. И даже не посвящать ее в свои планы. Как считаете, Вы в силах так поступить? И если нет, то что именно Вам мешает?