Не могу без общения
Постоянно хочется общаться с людьми а особенно с любимым человеком хотя и так каждый день много общаемся мне все равно как будто мало не могу быть одна либо очень скучно либо грустно .Не знаю что делать с этим и бывает частое чувство тревоги
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Дарья.
Потребность в общении - нормальна для всех людей. Другое дело, что если недолгое отсутствие людей рядом вызывает беспокойство - нужно разбираться, почему. Чем наполнена Ваша жизнь, кроме общения? Что Вы чувствуете, когда находитесь в одиночестве?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335098 для Марія Радченко
Она наполнена сидением дома ,учебой и играми . Когда бываю одна чувствую что чего то не хватает не всегда есть настроение в таких случаях
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Постоянно хочется общаться с людьми а особенно с любимым человеком хотя и так каждый день много общаемся мне все равно как будто мало не могу быть одна либо очень скучно либо грустно .Не знаю что делать с этим и бывает частое чувство тревоги" скорей всего Вы не можете переносить одиночество, быть наедине с собой, скучать, т.к. Вас переполняет тревога из-за ощущения внутренней "пустоты" которую тяжело "переварит" и срочно нужно наполнить.
Хорошо бы поработать с специалистом.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю что делать с этим и бывает частое чувство тревоги
Что делать? - познавать себя(!) Познавать, как Вы устроены? Какие желания, потребности и смыслы реализуете? Какой сценарий жизни в данный момент?
Тревога от неопределенности и неизвестности. Она особым образом организует Ваше возбуждение. Это энергия, не находящая достойного применения.