Раздражает коллега
Меня раздражает коллега по работе .Мы сидим целый день в одном кабинете,в одном пространстве.Она диктует шепотом ,то что печатает,но так,что я это все слышу.У нее сильная енергетика,и она сбивает с мысли меня. Подскажите, пожалуйста,как мне правильно ей об этом сказать,с точки зрения психологии,чтобы не обидеть,но чтобы оно не шептала во весь голос она старше,ей 60 лет . Спасибо,а то не работать с ней невыносимо ,не могу сосредоточиться на работе
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я Вам посоветую почитайте в интернете техники "Я сообщение", и сами сформируете себе речь. Эта техника очень хорошая на все случаи в жизни для выстраивания коммуникации с людьми.
Удачи Вам)
Доповнення від автора
Я не смогу
психолог онлайн
Тетяна Савицька
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите, пожалуйста,как мне правильно ей об этом сказать,с точки зрения психологии,чтобы не обидеть,но чтобы оно не шептала во весь голос она старше,ей 60 лет .
У меня прежде вопрос, отчего до сих пор никак не дали понять коллеге о том, что ее манера поведения Вас раздражает и мешает работать?
цитата:
работать с ней невыносимо ,не могу сосредоточиться на работе
Припомните случаи из своей жизни, когда Вы отстаивали свои права, о чем-то просили других людей, обращали чье-то внимание на ошибки и просчеты ... Как Вы это делали - грубо и бестактно или вежливо и по-доброму?
Уверен, у Вас есть определенный опыт. Так почему бы им не воспользоваться?!
Доповнення від автора
Нету такого опыта ....я все терплю
психолог онлайн
цитата:
Нету такого опыта ....я все терплю
А смысл терпеть? Чтобы чего избежать? От каких чувств уклониться?
Доповнення від автора
Страх,что если не буду годить,ко мне будуть плохо относится
психолог онлайн
цитата:
Страх,что если не буду годить,ко мне будуть плохо относится
То есть до сих пор страх был сильнее Вас. А если посмотреть ему в глаза - что там можно увидеть? Какие последствия рисует привычным образом воображение и какие будут на самом деле - хотите проверить? Ну, чтобы не бояться, хотя бы разок встретиться с результатом самопредъявления в мире.
Доповнення від автора
Небезпека
психолог онлайн
цитата:
Страх,что если не буду годить,ко мне будуть плохо относится
Чтобы к Вам ласково относились, необходимо угождать, правильно?
А, угождая другим, что чувствуете по отношению к себе? Не унизительно ли Вам?
Доповнення від автора
Чувствую,что живу не так как хочеться,а за маской хорошей девочки
психолог онлайн
цитата:
А как хочется на самом деле?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как считаете ваша коллега специально шепчет, чтобы вас раздражать? Или у этого действия какие-то другие цели? Как думаете ваша коллега (60ти лет(!)) сможет для вашего комфорта перестать шептать и так же эффективно печатать?
Думали об использовании наушников?
Доповнення від автора
Она всегда думаеттолько про себя,законченная єгоистка
Доповнення від автора
На самом деле хочеться расправить крылья ,а не жить в угоду старшим коллегам
Доповнення від автора
Когда она шепчет,а настолько концентрироваться,что я чувствую енергетическре давление на себя,кабинет небольшой,и мені забиває памороки.Не понімаю,шо роблю.Наушніки не помагають,вона тоді прогоаарює вголос,коли я в навушниках,і тоді ще гірше
психолог онлайн
От дивіться, ви можете зробити первні дії, щоб потурбуватися про власний комфорт: поговорити з коллегою, використовувати біруші чи навушники, поговорити з начальством та попросити працювати в іншому кабінеті і так далі. Але замість цього ви обираєте дратуватися. Ви саме обираєте (!) це робити. Думаєте не про себе і про те як зробити роботу комфортнішою для вас, а про коллегу яка вас дратує і все робить не так. Подальші ваші відповіді створюють враження, вам не цікаво шукати вихід із ситуації, а цікавіше просто поскаржитися, щоб вам сказали, що ви постраждала сторона, світ до вас несправедливий і нічого вдіяти неможливо.
Доповнення від автора
Я вже все перпробувала крім разговоріу з колегою....а з нею говорить боюсь,якісь психологічні механізми мені мішають,то я й питаю,як наважитися і шо казать
Може ви підкажете ,якщо щось тямите в психології відносин ?