Устала от навязчивых мыслей
Здравствуйте!Меня мучают навязчивые мысли.Мне очень часто приходят не приятные мне образы.Почти каждая вещь напоминает мне неприятные события.Я боюсь, если не сделаю что-то повторно(например повторно не дотронусь до предмета, то помру или будет ещё что-то плохое).У меня это с лет 7 или даже 6.У меня страх перед болячками различными(рак, спид, зоофилия и прочее).Меня периодами терзают мысли о том, что а не больная ли я случайно?Потом начинают вырисовываться образы как мне ставят диагноз рак, как умраю.Меня бывает трясет от того, что я стану больной и начну причинять вред абсолютно всем(людям, животным)Из ничего начинаю подозревать диагнозы.Я это понимаю, но мне все равно тревожно, и мне кажется, я вру и на самом деле я не хочу принимать факт.
Скажите пожалуйста, что это и как от этого избавиться
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас тревожное расстройство. Возникло оно под влиянием реальных стрессовых событий в детстве, а сейчас Ваша психика выискивает и придумывает всевозможные воображаемые опасности, чтобы заранее от них защититься. Это очень серьёзное расстройство и нужна психотерапия для работы с Вашими мыслями, из-за которых Вы сами себя накручиваете, а также важно было бы обратиться к психиатру, который подберёт и выпишет лекарства, которые снижают уровень тревоги. Проблема в том, что чем дальше, тем больше Ваша тревожность будет прогрессировать и усложняться, поэтому позаботьтесь заранее о своём психоэмоциональном здоровье
психолог онлайн
Доброго дня, Майя.
Рекомендую звернутися до психіатра на діагностику. Діагноз може поставити тільки лікар-психіатр на основі діагностичного інтерв'ю та можливо результатів деяких аналізів. Він же пропише (за необхідності) медикаментозне лікування та допоможе розібратися з необхідністю в психотерапії.
Доповнення від автора
Спасибо большое!!
психолог онлайн
Пожалуйста