Неуважение ко мне.
Добрый день! Есть проблема, в которой хочу разобраться и понять. С моим мужем мы вместе 1,5 года. он по характеру очень общительный. Первое время его непринужденное общение в моем присутствии с женщинами любого возраста у меня не вызывало никакого негатива. Сейчас, когда он начал "пялится" на идущие "короткие юбки" или сидящие в кафе, мне стало очень неприятно. Я поговорила с ним на эту тему, на что в ответ услышала, что я же только смотрю, у меня е сть ты. В последний раз его поведение у меня вызвало бурю эмоций, когда мы сидели в кафе с ребенком втроем, аза соседним столом сидели две девушки, на которых было обращено внимание с его стороны. Я красивая девушка и знаю себе цену, и я понимаю, что мужчины любят глазами, но не в присутствии жены и ребенка. Подскажите, как реагировать и как дальше объяснять что это не ревность, а просто неуважение ко мне и как дальше себя вести в подобных ситуациях, утомил просто. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Румба, здравствуйте.
По-моему мнению, причина не только в муже. Возможно, ваши отношения сейчас перживают не лучшие времена. Вы пишете о том, что первое время, непринуждённое общение мужа с другими женщинами не вызывало никакого негатива. Что изменилось с тех пор? Почему Вы не доверяете словам мужа, когда он говорит, что у него есть только Вы? И зачем Вам необходимо, чтобы муж в Вашем присутствии был одним, а без Вас другим ("...я понимаю, что мужчины любят глазами, но не в присутствии жены и ребенка...")?
В заключение позволю себе цитату, которая , как мне кажется, может прояснить мою позицию: "В основе всех наших стараний кого-то переделать скрыт эгоистичный мотив: убеждённость, что, изменив этого человека, мы обретём счастье. В желании быть счастливым нет ничего зазорного, но если мы считаем, что источник счастья не в нас самих, а в чужих руках, - мы отрицаем в себе способность изменить жизнь к лучшему и свою ответственность за это".
Рекомендую очно обратиться к специалисту для прояснения Ваших с мужем отношений.