Почему ?
Почему мне нравятся животные изображенные в образе людей ? Фигурки, картинки и тд. Даже есть желание их коллекционировать.
Животные без образа тоже нравятся конечно, но далеко не так сильно.
Для меня это довольно странно потому, что думаю в целом я не очень люблю людей. Какой-то особой эмпатии они все у меня не вызывают. Скопления в транспорте, кафе, магазинах вообще вызывают отвращение и раздражают.
Что бы значило ???
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Человек существо социальное и не может долго без общения с себе подобными. И даже если чувствуется усталость от людей и разочарование и человек уединяется от других надолго, со временем возникает голод общения с кем-нибудь кто так или иначе напоминает человека или мы ищем что-то человеческое в животных и нам нравится думать, что они якобы нас понимают, как никто другой. Также часто в сказках, баснях и притчах, животных наделяют человеческими качествами и возможностью общаться между собой как люди
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрий вечір.
цитата:
Что бы значило ???
Що саме? Фігурки звірів у образі людей чи те, що
цитата:
Скопления в транспорте, кафе, магазинах вообще вызывают отвращение и раздражают.
?
Яке ви самі надаєте цьому значення?
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
цитата:
Что бы значило ???
Это значит, что Вы - человек и человеком останетесь, несмотря на внешнюю мизантропию. А с ней, полагаю, стоит разобраться...
Всех людей однозначно любить нет необходимости. Да это и невозможно практически. Можно быть доброжелательным. А любить можно того, кого хорошо знаешь. Любить не слепой любовью или, путая ее с зависимостью.
Есть такие люди рядом с Вами? Конкретные люди, а не масса?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что конкретно вас отталкивает в людях?
Что конкретно привлекает в животных?
Какие фантазии и ассоциации вызывают животные в человеческом образе?
психолог онлайн
Это проявления шизоидности - акцентуации характера.
Таким способом Вы немного снимаете напряженность по отношению к людям - тогда они кажутся Вам немного милее.
А животные заменяют собой людей, как бы очеловечиваясь. Тогда не так одиноко, верно?