Постоянно плохое настроение со мной
Встречаюсь с девушкой долгое время. Со всеми у неё улыбка, хорошее настроение, смех и веселье. Рядом со мной это все теряется. На вопросы отвечает, что со мной настоящая, а с ними маски, потому что никому не нужно унылость. Попытки как-то развеселить лишь вызывают злость. Знаю, что проходила курсы психологической реабилитации, но увы диагноза не знаю. Подскажите, в чем проблема
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
А чем девушка привлекала?
Как давно ее знаете?
Всегда ли она была с вами невеселая?
Зачем вам ее веселить?
Доповнення від автора
Увы, почти всегда, с момента когда начала доверять. Знакомы 4 года. Чем привлекла? Личностью. Даже не только внешностью, но и характером, настойчивостью, целеустремлённостью. Зачем веселить? Потому что она нужна мне рядом, со мной, а видеть постоянную унылость... это действительно больно морально, осознавая что остальные видят её в совершенно ином образе
психолог онлайн
А когда этот момент доверия случился?
В чем унылость девушки проявляется?
В чем ее целеустремленность?
Доповнення від автора
Случился четыре года назад, когда рассказала о насилии дома, о том как избивали и т.д. О том почему постаралась уехать как можно дальше. Унылость проявляется в полном отсутствии улыбок, взгляд в пустоту. Целеустремлённость... она если ставит цель относительно покупки, ещё чего-то - она её добивается сама. Выходит на работу, складывает, но сама, не прося ни у кого ни копейки
психолог онлайн
Анжела Эдуардовна Пасниченко
Девушку нужно не веселить, а отправить на психотерапию. Насилие это огромная травма и сама по себе она не пройдет
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Вопрос же не в девушке. Она имеет право быть собой. Но с Вами что-то происходит, когда она не улыбается.
Понимаете ли что? Какие чувства у Вас возникают? Какие мысли?
Доповнення від автора
Ощущение что недостоин её положительных эмоций. Ненужности
психолог онлайн
Уважаемый Ник!
Я думаю, это действительно высокий уровень доверия, если девушка позволяет себе в вашем присутствии выражать свои истинные чувства (какие у неё истинные чувства на самом деле?).
Та и для вас, видимо, это тяжело - вы не готовы принимать её в разных настроениях.
Тогда: или ищите более лёгкую и весёлую подружку, или будьте девушке громоотводом (просто быть рядом, без лишних ожиданий - и да, это трудно).
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Потому что она нужна мне рядом, со мной, а видеть постоянную унылость... это действительно больно морально, осознавая что остальные видят её в совершенно ином образе
А важен именно образ, картинка или все же суть человека? Хотите, чтобы она и Вас обманывала внешним видом?
Но все равно же будете знать, что скрывается за улыбками...или это не так для Вас важно, как жизнерадостный вид? Сможете быть сами радостным и счастливым пока девушка в прострации и унынии?
цитата:
Ощущение что недостоин её положительных эмоций. Ненужности
Тогда с подобным есть смысл к психологу на психотерапию. Вам.