Люблю.. Но делаю ему все время больно. ПОчему так??
Здравствуйте. у меня серьезные проблемы с парнем. Мы 1,5 года шли к нашим отношениям. Вроде все началось срастаться, я ему приченила боль... он полгода со мной не разговаривал.. потом вроде бы как простил у нас начали налаживаться отношения он на лето уехал с родителями отдыхать, а я поехала работать. но перед моим(в это время его уже как месяц не было) отъездом мне друзья устроили праздник.. Вобщем я не много перебрала и изменмла своему мальчику. И вот когда мы уже встретились с ним в городе, он хорошо отдохнул, я поработала, мы начали в первый же день ругаться, он устраивал допросы моим родным, друзьям.Как будто знал что что-то не так. И в итоге утром я проснулась пошла делать завтрак, когда зашла к себе в комнату он уже встал заправил кровать и сказал мне нужно уйти. Вообщеи пока меня не было он полазил в моем телефоне и все узнал. И вот как только наладилось у нас, я опять все испортила. Скажите пожалуйста что мне делать?? Я очень люблю этого человека. Но почему-то не созла делаю ему всегда плохо. Помогите мне пожалуйста.. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Евгения, зравствуйте!
Исходя из Вашего письма у меня возникает впечатление что в отношениях Вы часто чувстствуете себя виноватой: "...я ему причинила боль...", "...изменила своему мальчику...", "...я опять все испортила...", "...делаю ему всегда плохо...".
Вы пишете: "Я очень люблю этого человека." - Что это значит для Вас?
У меня возникает ощущение двойных стандартов: я его люблю, но периодически (хотя и не со зла) делаю ему больно, а он (Вы, кстати, не пишете о его отношении к Вам)полгода с Вами не разговаривает и позволяет себе лазить в Вашем телефоне.
Я думаю, нужна очная консультация со специалистом для прояснения Ваших чувств к себе и парню, а также ожиданий предъявляемых к этим отношениям.
психолог онлайн
Евгения!
Согласна с коллегой - рекомендую обратиться на очную консультацию к психологу.
И такой вопрос - зачем вам эти отношения? Что они вам дают?
консультация психолога
Вы сама себе являетесь неплохим психологом, умело отслеживаете двойственность своего отношения - словно есть одна часть вас, которая делает все как надо, и другая - которая все портит. Но обе они - это вы сама. И есть много того, что мы сами о себе порой не знаем. Что за цель у этой портящей части - может она просто любопытна и ей хочетя новых впечатлений иногда, а может страшно идти дальше в отношенийх и тогда возможность "все испортить" - это словно не идти дальше, это как остановка, после которой все сначала. Вы как на горках катаетесь - вниз и вверх, пока нет диалога между вашими противоречивыми внутренними желаниями, но у одной из частей появился надежный помощник - вы сама, которая внимательно себя изучает и обратилась сюда в желании понять, что происходит внутри.