Нелюбовь находится на людях
Я не люблю находиться на людях одна. Если я с кем-то, кому я полностью доверяю, то на людях чувствую себя спокойно, но если я одна, то у меня всегда появляется ощущение, что мне смотрят следом в спину. Кроме этого, мне сложно общаться с незнакомыми или малознакомыми людьми, как оффлайн так и онлайн, или же по звонку. Хотелось бы всё же избавиться от этого.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый день.
Очень замечательно, что вы заметили эти свои чувства — это важный шаг на пути к преодолению чего-либо. Есть ли у вас близкие родственники, с которыми вы могли бы поделится и кто бы поддержал вас? Например, мама или папа, бабушки или дедушки, старшие сестры/братья и т.д.
Причин для таких чувств и эмоций может быть много, поэтому было бы хорошо обратиться к специалисту.
Пока вам нет 18 лет, то на работу с психологом нужно разрешение родителей.
психолог онлайн
Здравствуйте! Поотвечайте для себя на такие вопросы: Какой вы себя ощущаете, когда вы одна на людях? У кого вы научились этой реакции на людей? Если нельзя реагировать так на людей, как бы по-другому хочеться чувствовать себя с незнакомими людьми? У кого можно научиться ощущать себя комфортно?(любой человек, который не боится людей) Представте себя на минутку уверенным в себе человеком и глазами этого человека посмотрите на Moonlight, которой сложно общаться с людьми! Как для уверенного в себе человека виглядит эта ситуация, как он себя чувствует? Если ему комфортно, то разрешите себе через это ощущение общаться с людьми!
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы всё же избавиться от этого.
Для этого нужна индивидуальная работа с психологом, потому что самостоятельно Вы эту проблему не решите.
Поэтому Вам надо обратиться за помощью к родителям, чтобы они нашли для Вас специалиста и оплатили психотерапию, так как Вам нужна длительная работа, а не разовые консультации.
Відредаговано автором 01-03-2023 10:03:29