Верить или нет?
Мне 21 год,уже 9 мес встречаюсь с женатым мужчиной.как он говорит с женой(на тот момент еще нет)они закончили отношения прошлым летом,но через мес узнали,что она беременна,они поженились,через мес мы с ним встретились.сейчас он уже папа,живет со мной,все время проводит со мной,говорит что разведется(развод зависит от работы),что с женой их ничего не связывает кроме ребенка,которого он будет поддерживать.О ребенке я узнала совсем перед родами,но уже любила этого человека и не смогла расстаться,он этого тоже не хотел.знаком с моими родителями и говорит,что у нас сним все серьезно.счтает себя частью моей семьи. Но я стала замечать,что он мне врет,просла сообщать мне где и когда он бывает с женой,но он этого сркывает-узнаю потом сама. я стала сомневаться а стоит ли мне верить этому человеку и все ли что он говорит мне про отношения с женой-правда? Подскажите что делать. я просто даже не знаю с кем поговорить,все подруги знают,что он женат, но про ребенка знаю только я(боюсь что если узнают,скажут,чтоб я бежала от него.!!!!) заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Об отношениях с женатыми людьми много чего уже сказано, и тем не менее, тема эта - неисчерпаема, потому что всегда есть уникальность отдельной ситуации, жизненных сценариев и переживаний двух людей, которые решили быть вместе. Вот и в вашем случае стоит исходить не из того факта, что ваш мужчина - формально женат, а из самой ситуации - как она переживается всеми участниками этой непростой триады и есть ли силы и ресурсы для того, чтобы справляться с ней. Здесь в любом случае не обойтись без огромных эмоциональных затрат, прежде всего со стороны мужчины, котрый взял на себя столько ответственности и может чувствовать себя живущим на разрыве. Конечно, в первую очередь, в таких случаях важны искренность, честность, возможность говорить прямо обо всем, что происходит, чтобы ни вы, ни кто-то другой не чувствовал себя глупо как в чужом спектакле. Есть много случаев удачных отношений, когда люди не только принимают детей от другого брака их партнера, но и воспитывают их и любят как своих. Но это всегда сложно! Поэтому у вас всегда есть возможность обсудить происходящее, выразить свои чувства и творить свою жизнь так, как вы это видите и хотите.
консультация психолога
А верить или нет? Лучше подумать во что вам верить? Например, в то, что именно вы являетесь автором своей жизни?

психолог онлайн
Здравствуйте, Дашута.
Для меня одним из критериев отношений - глубины, близости, доверия, эмоциональности является возможность поговорить о том, что тревожит. Обсудить проблему или текущую ситуацию.
Вы пишите, что не знаете, с кем поговорить. И это вызывает у меня недоумение - рядом с вами есть мужчина, есть родители и есть подруги.
Но вам страшно разговаривать с ними. Страшно получить подтверждение тому, что эти отношения бесперспективны?
И еще один момент меня настораживает - создается впечатление, что проблема существует только для вас, а мужчина даже не пытается так организовать ситуацию, чтобы вы чувствовали себя спокойнее и увереннее.
Конечно, вы можете принять участие в жизни этого мужчины, возможно даже, это поможет ему в чем-то. Но какова ваша цель будет в таких отношениях? И чью ответственность вы будете принимать на себя?