Отношения с людьми
Здравствуйте. Я девушка, мне 24 года. Я пытаюсь разобраться в одном волнующем меня вопросе. И поэтому обращаюсь к опытному специалисту. Он заключается в несправедливом отношении ко мне со стороны девушек. Ситуация часто повторяется и выглядит она следующим образом. Когда я нахожусь наедине со знакомой девушкой, +- старше или младше на несколько лет, то наше общение происходит на доверительном уровне, мы прекрасном ладим и находим общий язык. Но обратная сторона этого поворачивается когда мы находимся в компании других людей, и такие девушки прикрыто и тонко меня пытаются унизить или задеть, как будто я представляю угрозу или конкуренцию. И это замечала не один раз с разными девушками. Не могу назвать их подругами, а вот приятельницы скорее всего. Меня это озадачивает. Что вызывает такое отношение их ко мне, почему наедине мы нормально общаемся, а в кругу других лиц я ловлю колкости и насмешки в свой адрес?Спасибо за внимание и предполагаемый ответ. Мира и всего хорошего.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
цитата:
Что вызывает такое отношение их ко мне
Вас интересует только причина или Вы хотите понять, что нужно делать, чтобы эти приятельницы перестали себя так с Вами вести?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как вы считаете какую угрозу вы для них можете представлять? Есть ли у вас подруги? Как у вас с проявлением агрессии, что вы знаете о своей агрессии?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте!
цитата:
Что вызывает такое отношение их ко мне, почему наедине мы нормально общаемся, а в кругу других лиц я ловлю колкости и насмешки в свой адрес?
Вы описали обидные для себя вещи, которые замечаете в общении с девушками. К сожалению, информации мало, чтобы делать хоть какие-то внятные предположения. Нужно больше примеров, фактов.
Плюс Ваши собственные мысли относительно причин происходящего.
К тому же, немаловажно еще кое-что уточнить. Возьмем вот эти Ваши оценки обещения
цитата:
то наше общение происходит на доверительном уровне, мы прекрасном ладим и находим общий язык.
А у девушек может быть совершенно иное восприятие. Им может казаться общение формальным, натянутым, неискренним и т.д.
цитата:
Но обратная сторона этого поворачивается когда мы находимся в компании других людей, и такие девушки прикрыто и тонко меня пытаются унизить или задеть, как будто я представляю угрозу или конкуренцию.
Как думаете, зачем они так поступают?
цитата:
Меня это озадачивает.
Да, можно сколько угодно озадачиваться или, проще говоря, заморачиваться. Испытывать неприятные эмоции. А можно ведь напрямую спросить, особенно учитывая доверительное общение, о чем выше писали. Отчего до сих пор не прояснили ситуацию? Что Вас сдерживает? Что мешает цивилизованно разбираться с тем, что волнует?
Відредаговано автором 05-03-2023 09:55:55
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Меня это озадачивает. Что вызывает такое отношение их ко мне, почему наедине мы нормально общаемся, а в кругу других лиц я ловлю колкости и насмешки в свой адрес"
Очень мало информации в вопросе, который вас озадачивает.
Что значит колкости и насмешки? Что конкретно говорят и делают эти девушки в ваш адрес в кругу других лиц? Какие чувства вы испытываете, когда они это делают?
"Он заключается в несправедливом отношении ко мне со стороны девушек."
Как вы понимаете слово "справедливость"?
Что вы знаете о своей самооценке?