меня удивляет поведение матери
Мне 40 и я год вынужденно живу с родителями, т.к. мы переехали из-за войны. Маму убедили другие родственники, что у меня проблема с алкоголем (там долгая история и так это или нет - не предмет моего вопроса). Важно то, что мама в это верит. Так вот, в нашей квартире зачем-то полно алкоголя на случай,если им с папой вдруг захочется выпить бокал вина или нужно будет подарить кому-то бутылку коньяка. По акциям просто закупаются. Я, конечно, не специалист, но алкоголизм вроде серьезное заболевание и разве любящий родитель не ведет себя не совсем так? Мне очень тяжело чувствовать свою важность где-то между миксером и прогнозом погоды. Но, может, я что-то не так понимаю и есть какое-то такое измерение, где любящие люди так себя и ведут с теми, кого считают алкоголиками?
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
и разве любящий родитель не ведет себя не совсем так?
Вас не устраивает, что родители делают запасы алкоголя в квартире и тем самым провоцируют Вас выпивать?
цитата:
Мне очень тяжело чувствовать свою важность где-то между миксером и прогнозом погоды
Вы думаете, что с Вами не считаются?
цитата:
любящие люди так себя и ведут с теми, кого считают алкоголиками?
А в чем заключается проблема?
Если в квартире есть алкоголь, Вы не можете устоять и Вас тянет выпить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но, может, я что-то не так понимаю и есть какое-то такое измерение, где любящие люди так себя и ведут с теми, кого считают алкоголиками?
Прежде, чем ответить на Ваш вопрос, необходимо кое-что уточнить. Например, есть ли у Вас семья? Была ли?
цитата:
Мне 40 и я год вынужденно живу с родителями, т.к. мы переехали из-за войны.
Есть ли возможность все-таки жить отдельно от родителей?
цитата:
Маму убедили другие родственники, что у меня проблема с алкоголем (там долгая история и так это или нет - не предмет моего вопроса). Важно то, что мама в это верит.
На каком основании Вы решили, что кто-то маму убедил? Может, она сама пришла к такому выводу.
И вообще, обсуждали ли Вы с родителями эту тему и вопрос наличия алкоголя в доме?
цитата:
Мне очень тяжело чувствовать свою важность где-то между миксером и прогнозом погоды.
Какого отношения со стороны родителей Вы ожидали и ожидаете теперь? Что делаете, чтобы желаемое получить?
цитата:
Теперь о любящих родителях. Любить своих взрослых детей родители могут по-разному(!)... в меру своего понимания и душевных качеств. Но главное-то не это.
Главное, чтобы взрослые дети (а Вы, насколько я могу судить, взрослая личность) не должны НИКАК зависеть от родителей. То есть жить жизнью цельной и самодостаточной личности.
Поэтому вопрос, насколько это у Вас получается?
Відредаговано автором 08-03-2023 10:33:38
психолог онлайн
цитата:
Я, конечно, не специалист, но алкоголизм вроде серьезное заболевание и разве любящий родитель не ведет себя не совсем так? Мне очень тяжело чувствовать свою важность где-то между миксером и прогнозом погоды. Но, может, я что-то не так понимаю и есть какое-то такое измерение, где любящие люди так себя и ведут с теми, кого считают алкоголиками?
Добрый день! Прошу уточнить, что именно вы имеете ввиду. Не совсем понимаю ваш запрос.
От родителей нет внимания? Или же у кого-то проблемы с алкоголем?