Что делать если я плачу от стресса каждый день и не имею мотивации делать хоть что-то?
В децтве я не могла положиться на родителей, я жила с бабушкой до 4 класса и она не замечала хороших оценок а лишь плохие, папы у меня почти не было а к маме ездила очень редко, в последнее время я чувствую сильную боль в грудинка когда плачу и сильную тревогу, я незнаю что мне делать
Питання від: ; Вік: 15
Доповнення від автора
Боль в груди заставляет меня плакать ещё больше

психолог онлайн
Сочувствую. Эта боль от нехватки любви родителей и бабушки. И ее стоит выплакать. Потому не сдерживайте себя - плачьте.
А затем Вам предстоит научиться любить саму себя. И найти себе то окружение, которое будет Вас любить и принимать такой, какая Вы есть. Ведь не все же люди такие как Ваши мама, папа и бабушка. Есть и похуже, но есть же и получше.
психолог онлайн
цитата:
боль в грудинка когда плачу и сильную тревогу, я незнаю что мне делать
Вам нужна консультация специалистов.
Возможно достаточно будет только работы с психологом.
А может нужно будет еще обращаться и к врачу.
Поэтому Вам надо попросить маму о помощи, так как она должна отвести Вас к специалистам.