Отношения в семье и с девушкой
Уже много думал об этом, хотел узнать как всё--таки правильно поступить. С девушкой встречаемся 2 полных года, главные проблемы, с которыми столкнулся следующие:
1) За всё это время как-то не наладились её отношения с моими родителями. Мои довольно приветливы и не пытаются влезть в наши отношения, просто хотят хотя бы какого-то общения с ней и особенно с её инициативы. Пока этого не получается. Выходит вот как, когда мы видимся с ней например у меня дома (мы не живем вместе), она может просто залипать в телефоне. Пересекаемся с родителями, они её что-то спрашивают, ответы в основном короткие и всё, больше инициативы у неё спросить моих родителей нету. Я понимаю, что только мне строить отношения с этим человеком, а не с родителями, но хотелось бы просто минимального общения, а не только на праздники открытка в вайбере с вопросом, ну как у вас дела? И на этом можно попрощаться с общением до следующего праздника. Уже говорил с ней об этом не раз, мол перестань стесняться или чувствуй себя уже как дома, мы же два года вместе уже. В ответ, я и так достаточно общаюсь с твоими родителями, не выдумывай проблему на пустом месте, а потом обычно она пишет, что пропало настроение общаться и так мы ждем вечера, когда настроение поговорить появляется. Как по мне это очень жесткий шантаж и девушка не пытается решить проблему, а скорее сделать меня виновным.
2) Также у меня небольшие проблемы со здоровьем, мне нужны физические нагрузки, поэтому очень часто хожу в зал. Девушка, когда видится со мной, очень против того, чтобы я ходил туда именно во время того, когда она со мной. Говорит, ну разве нельзя решить все свои дела до моего приезда? А я не собираюсь отказываться от своих интересов и хобби. От этого часто конфликты и обиды. Человеку просто нечем заняться в свободное время походу. Её телефон это самый лучший друг, носит его даже в ванную.
Вот в этой ситуации, хочется понять, это я что-то делаю не так или стоит просто отпустить человека, если говорил с ней уже много раз, в итоге всё равно на своем и ничего не меняется
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей! Как часто вы с девушкой бываете у вас дома? Как проходит ваще общение в других местах?
Доповнення від автора
Мыв основном видимся раз в две недели, так как мне нужно ездить к бабушке с дедушкой в деревню, они сильно больны, нужно помогать. В основном общение нормальное, мы ездим по очереди, например неделю я к ней, неделю она ко мне. Но вот с её родителями, как мне кажется, такой напряженки нету. Вот мы можем пообщаться и всё ок, обсуждаем разные темы. Но при это девушка очень часто говорит, вот ты общаешся с моими родителями очень мало, хотя каждый раз, когда их вижу, о чём-то говорим, причем долго и не в напряг. Мне кажется, это скорее манипуляции, попытки оправдать отсутствие собственного желания у неё выйти из зоны комфорта и поговорить о чём-то первой. Она всегда говорит, что не о чем говорить.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336609 для Людмила Александровна Павлова
Мы в основном видимся раз в две недели, так как мне нужно ездить к бабушке с дедушкой в деревню, они сильно больны, нужно помогать. В основном общение нормальное, мы ездим по очереди, например неделю я к ней, неделю она ко мне. Но вот с её родителями, как мне кажется, такой напряженки нету. Вот мы можем пообщаться и всё ок, обсуждаем разные темы. Но при это девушка очень часто говорит, вот ты общаешся с моими родителями очень мало, хотя каждый раз, когда их вижу, о чём-то говорим, причем долго и не в напряг. Мне кажется, это скорее манипуляции, попытки оправдать отсутствие собственного желания у неё выйти из зоны комфорта и поговорить о чём-то первой. Она всегда говорит, что не о чем говорить.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Мои довольно приветливы и не пытаются влезть в наши отношения, просто хотят хотя бы какого-то общения с ней и особенно с её инициативы. Пока этого не получается.
Андрей, добрый вечер. Как думаете, почему девушка не хочет более близких отношений с Вашими родителями? Она по-другому себя ведет со всеми остальными людьми?
цитата:
мне нужны физические нагрузки, поэтому очень часто хожу в зал. Девушка, когда видится со мной, очень против того, чтобы я ходил туда именно во время того, когда она со мной.
А зачем Вам это нужно, чтобы она находилась в зале, когда Вы там занимаетесь? И почему действительно не разделяете занятия в зале и свидания?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336613 для Татьяна Штапова
Она говорит, что это нормально, что с родителями не нужно общаться в принципе, если отношение строишь с другим человеком, но хоть какие-то они должны же быть. Ну вот человек приезжает ко мне и просто сидит в комнате, даже не выходя оттуда практически.
Я разделяю занятия, просто даже если раз в месяц я туда схожу начинается скандал, ссоры. Не понимаю, почему в это время нельзя заняться чем-то своим или например пойти со мной в зал. Почему предлагать разные варианты проведения времени должен я, как будто оправдываясь, вот я в зал пойду, а ты возьми там что-то сделай. У меня например мнение касательно этого, что можно просто пойти вместе, а не искать поводы для ссор. В ответ я слышу, не нужно говорить, что мне делать, вали в свой зал
психолог онлайн
цитата:
Она говорит, что это нормально, что с родителями не нужно общаться в принципе, если отношение строишь с другим человеком, но хоть какие-то они должны же быть.
А какие у нее отношения со своими родителями? Как она вообще общается с разными людьми? Может она довольно закрытый человек и ей в целом сложно контактировать с людьми?
цитата:
Я разделяю занятия, просто даже если раз в месяц я туда схожу начинается скандал, ссоры. Не понимаю, почему в это время нельзя заняться чем-то своим или например пойти со мной в зал.
Может девушке мало встреч раз в 2 недели и она злится, что в тот единственный день, когда вы проводите время вместе, у Вас находится более важное занятие?
Какие у Вас с ней вообще отношения? Вы любите эту девушку?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336616 для Татьяна Штапова
Да, она скорее закрытый человек, у неё были знакомые, но со временем, она по разным причинам перестала общаться, сейчас осталась одна знакомая, последний раз они виделись, где-то месяца полтора-два назад.
Если честно, с родителями на едине я не знаю, какие у них отношения. Как говорила девушка, они часто ссорятся, особенно с мамой, но вроде в рамках нормального.
Может и мало, больше я не могу успевать всё, у меня работа, учёба, помощь бабушке с дедушкой, я забыл, когда последний раз вообще с кем-то говорил нормально, так как постоянно в спешке всё
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
Вот в этой ситуации, хочется понять
Вы хотите понять, кто прав, а кто виноват?
цитата:
это я что-то делаю не так или стоит просто отпустить человека
Для Вас это настолько принципиальные вопросы, что Вы готовы даже расстаться с девушкой, если она не изменит своего отношения?
цитата:
Может и мало
А Вы спрашивали у девушки, устраивают ли ее такие редкие встречи?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336631 для Светлана Владимировна Киселевская
Мне неважно, кто прав, а кто виноват, я просто хочу общаться с человеком, а не видеть, как она сидит в телефоне и просто молчит. Как обьяснить это девушке после стольких разговоров тоже к сожалению не знаю.
психолог онлайн
цитата:
Как обьяснить это девушке после стольких разговоров тоже к сожалению не знаю.
Любые Ваши "объяснения" девушка воспринимает как нападение и поэтому уходит от взаимодействия -
цитата:
сидит в телефоне и просто молчит.
Если Вы хотите, чтобы она изменилась, Вам придется меняться самому и вести себя с ней по-другому.
Но похоже, на это у Вас не будет времени -
цитата:
больше я не могу успевать всё
Поэтому если для Вас отношения с девушкой не стоят на первом месте, тогда Вам придется или оставить все, как есть или расстаться с ней.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336634 для Светлана Владимировна Киселевская
Как тогда поговорить с девушкой об этом, чтобы не звучало как нападение и что стоит в себе изменить? Я по природе человек, который любит общаться, это не значит, что требую этого от всех, но просто хочется больше общения и за 2 года наверное как-то привыкаешь к другому человеку или это не так?
психолог онлайн
цитата:
и что стоит в себе изменить
Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо иметь понимание о Вашей жизни и знать историю развития отношений с девушкой, а также ее характерологию.
Поэтому нужна будет индивидуальная работа с Вами, так как на форуме это невозможно решить.
цитата:
Как тогда поговорить с девушкой об этом, чтобы не звучало как нападение
Можете попробовать говорить с ней в формате "Я-сообщения" (информацию найдете в интернете) - о себе, своих чувствах и желаниях, а не о ней.
Так как любые "Ты-сообщения" (например, "ты не общаешься ", "ты не разговариваешь с родителями" и т.д.) всегда приводят к конфликту.
Відредаговано автором 14-03-2023 08:30:58
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Здравствуйте!
"Уже много думал об этом, хотел узнать как всё--таки правильно поступить. "
Если предположить, что не существует правильных и не правильных поступков. И у вас нет никакой возможности изменить девушку.
Допустим вы не измените её отношение к вашим родителям, она будет так себя вести с ними, как она хочет и может.
И да, она имеет право быть против, когда вы проводите время в спортзале, а не с ней.
"Мне неважно, кто прав, а кто виноват, я просто хочу общаться с человеком, а не видеть, как она сидит в телефоне и просто молчит. "
К сожалению, телефон - это часть жизни и вы не в ваших силах запретить ей "сидеть" в телефоне. Вы же не хотите отказаться от своих интересов и хобби?
"Она говорит, что это нормально, что с родителями не нужно общаться в принципе, если отношение строишь с другим человеком, но хоть какие-то они должны же быть. Ну вот человек приезжает ко мне и просто сидит в комнате, даже не выходя оттуда практически."
Разве она должна с ними общаться?
Что происходит с вами, когда девушка считает, что для неё это норма - не вступать в близкие отношения с в принципе с чужими ей людьми?
"Может и мало, больше я не могу успевать всё, у меня работа, учёба, помощь бабушке с дедушкой, я забыл, когда последний раз вообще с кем-то говорил нормально, так как постоянно в спешке всё"
А вот здесь вам судя по всему пришло время делать выбор: или строить свою жизнь, свои отношения и эволюционировать, или оставаться в родительской семье, отдавая преимущества их проблемам и заботам, и ставя их выше, чем свои.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336636 для Светлана Владимировна Киселевская
Понял, спасибо Вам)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336637 для Ирина Николаевна Островерх
Очевидно мне слишком трудно расставить границы между родителями и своей жизнью. Родители к сожалению очень часто давят на меня, в плане того, что вот как нам с ней общаться, она просто молчит, а когда у вас дети будут, мы что внуков видеть не будем? Постоянно обьясняешь, что это не так и всё будет ок и чтобы уже закончилось эти выяснения. Плюс это всегда начинается после того, как девушка уезжает домой после общих выходных у меня. Родители начинают, вот как так можно, она тебя использует, с нами не говорит, вот разве тебе комфортно с таким человеком? В такие моменты хочется послать их... Всё-таки жизнь вроде бы моя, а решают за меня почему-то они. Подскажите, как можно избавиться от этой опеки комплексной?
Доповнення від автора
ещё момент, у моих родителей как-то не сложились совсем отношения с родителями моей девушки. Её родители не пытаются влезть в отношения, мои наверное так сильно переживают за меня, что постоянно что-то выясняют как со мной, и часто мама звонила матери девушки, обсуждая с ней все эти темы. Итог был один, они с нами не хотят говорить, как бы мы не старались, а так хотелось где-то посидеть всем вместе. Теперь мама не общается с родителями девушки вообще.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Доброе утро, Андрей!
Ситуация такова, что в ней нужно разбираться. Например, насколько совпадают Ваши и девушки рабочие модели построения близости? Есть ли возможность их приспособить друг к другу? Кто под кого подстраивается и с какой целью? Из текста следует, что преимущественно это свойственно Вам. То есть проявляется некая жертвенность. И, похоже, что в ущерб себе же. Коль так, то какой смысл проявлять себя подобным образом?!
Думаю, что Вам будет полезно взять хотя бы пару консультаций психолога и разобраться в себе - в своих мотивах и приоритетах, возможностях и ограничениях. А потом уж пытаться что-то менять - как в отношениях с родителями, так и в отношениях с девушкой.
Відредаговано автором 14-03-2023 10:00:39
Відредаговано автором 14-03-2023 10:01:17
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Видимо, Ваша девушка сама по себе не особо общительная, ей требовалось больше времени, чем Вам, например, чтобы привыкнуть к Вашим родителям.
цитата:
Родители начинают, вот как так можно, она тебя использует, с нами не говорит, вот разве тебе комфортно с таким человеком?
А после того, как она поняла, что родители настраивают Вас против отношений с ней, окончательно закрылась.
цитата:
Всё-таки жизнь вроде бы моя, а решают за меня почему-то они. Подскажите, как можно избавиться от этой опеки комплексной?
Почитайте о сепарации. Наверное, пришло время отделяться Вам от родителей, как психологически, так и физически, если чувствуете, что опека чрезмерна, и они вмешиваются в Вашу жизнь. Для начала нужно четко обозначить, где Ваши границы, т.е. что им делать или говорить нельзя по отношению к Вам. Если самостоятельно сделать это не получится, обратитесь к психологу, чтобы Вам помогли в формате консультирования.
цитата:
Может и мало, больше я не могу успевать всё, у меня работа, учёба, помощь бабушке с дедушкой
Почему Вы так много времени выделяете на поездки к бабушке и дедушке, если это родители Вашего папы или мамы? Может им стоит ездить к ним чаще вместо Вас? У Вас бы тогда было больше времени для личной жизни, общения и т.д.