Потерялась во времени и начала забывать все
Все началось в конце 2022 года. Я жила морально в 2023 году и вечно забывала что он еще не наступил. Но в последний месяц все очень ухудшилось . Я вроде живу, а ничего не запоминаю из того что проживаю . Сегодня на уроке спрашивали как прошел первый день недели, а я даже и не помнила что до этого были выходные и чем вообще занималась . Иногда у меня чувство что сейчас начало года школьного (осень) и думаю о дальнейших праздниках осенних и планирую что дарить, потом возвращаюсь в настоящее . Ощущение будто я сплю, а время крутиться вокруг меня будто луна , но мы никак не можем соприкоснуться и начать крутиться в унисон
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрий вечір. Вам варто звернутися за допомогою до лікаря.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Потерялась во времени и начала забывать все
Вначале Вам надо обратиться к врачу и исключить физиологическую причину того, что с Вами происходит.
Также Вам нужна будет индивидуальная психотерапия, чтобы Вы смогли нормализовать свое состояние.
Потому что на форуме Ваша проблема не может быть решена.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Ощущение будто я сплю, а время крутиться вокруг меня будто луна , но мы никак не можем соприкоснуться и начать крутиться в унисон
Как будто выпали из времени и реальности и очутились во сне. На психологическом уровне подобное состояние может рассматриваться, как неприятие реальности и потеря контакта с ней. Я далек от каких бы то ни было попыток постановки диагноза. Говорю лишь о феномене. Поэтому его нужно исследовать - когда впервые возник? в связи с чем? как было прежде? чем наполнена Ваша актуальная жизнь? каким обычно образом разрешаете конфликты как внешние, так и внутренние? и т.д.
Как уже рекомендовали коллеги, Вам целесообразно побывать у врача, пройти медобследование, чтобы исключить соматические причины. А потом уже выбрать психолога для индивидуального взаимодействия.