Переносит встречи и потом молчит
Добрый вечер . Мужчина предлагает выпить кофе и потом молчит ( предложил увидеться 8 марта , потом в течение дня поздравил смс и сказал , что когда он договаривался то забыл про 8 марта и сейчас за ним заехал брат и они поедут поздравлять родственников ) (и до этого ранее предлагал кофе и потом не отвечал на тел ... в день встречи ) я ему неделю не писала и он мне не пишет . Хотела бы узнать мнение психологов зачем он так поступает ? Он прекрасно помнит все ...что ему важно . Он не мог забыть про кофе . Спасибо
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Хотела бы узнать мнение психологов зачем он так поступает ?
Я бы хотела вас спросить, что и зачем вы ожидаете от человека, который не выполняет свои элементарные обещания?
Доповнення від автора
И другой вопрос ... со мной работает парень оптометристом в офтальмологии ( его раздражают люди , он агрессивный , его штрафуют за плохое отношение к пациентам ) ..вчера он мне но за что нагрубил , за то что я просто стояла с картой и ждала пока освободится диагностика ( в грубой форме высказал чего я стою ...при том что я врач ) у него агрессия без причины и он ходит к психотерапевту . Он может быть психически больным ? Потому что внешне и в поведении есть симптомы
Доповнення від автора
Как поставить его на место на работе ? Но так чтобы он не ударил .. сегодня я пришла на работу , а он изменил Настройки иол Мастера .. и создал мое неудобства я не могла пользоваться аппаратом . У него психические нарушения его бесят люди и дети , он матюкается , грубит и сьедает всю еду
Доповнення від автора
Я ничего не ожидаю , так как не первый раз кофе не состоялось . Зачем предлагать если знает , что не пойдёт на встречу
Доповнення від автора
И он исчезает после таких предложений кофе .
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Елена Владимировна Мороз
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Хотела бы узнать мнение психологов зачем он так поступает
цитата:
Он может быть психически больным ?
Анна, такое впечатление, что в Вашем восприятии форум психологов - это справочное бюро. Но там хоть владеют информацией. А какой информацией могут владеть психологи относительно людей, которых они в глаза не видели?!
Если психологи и могут Вам чем-то помочь, то только по аспектам, касающимся лично Вас.
Поэтому, не стесняясь, можете задавать вопросы о себе.
психолог онлайн
цитата:
Если бы вы не ожидали, вы бы не искали ответов на такое поведение. Самый верный способ - спросить у этого парня, что это значит.
Доповнення від автора
Спросить - скажет был занят или будут отговорки . Никто не скажет правду - я просто не пошёл на кофе на 8 марта , чтобы не тратится финансово и не поздравлять вообще
Доповнення від автора
На праздники мужчины пытаются исчезнуть ,, им кажется что они лохи и женщины их разводят - это мне так сказал взрослый мужчина 43 года , что не лох дарить подарки
Доповнення від автора
Мы с ним 2,5 года общались и ни разу не поздравил и праздники полностью игнорируются , ни разу не было внимания и подарков
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
В обоих случаях вас интересуют действия других людей, которые находятся вне сферы вашего контроля. Молодой человек может много раз вас приглашать на кофе и не приходить. Вопрос в том, почему вы продолжаете это обдумывать. Мужчина, который так себя ведет, вас не уважает и , если вы продолжаете с ним отношения или ожидаете чего то другого, вы показываете, что к вам можно так относиться. Второй молодой человек плохо контролирует свои эмоции, действия, а вы хотите, чтобы он о вас заботился, оставлял аппарат с нужными вам настройками. Вероятно, если вы хотите повлиять на то, что находится вне сферы вашего контроля , на людей, которые не хотят с вами считаться, у вас нарушены границы и можно с этим работать с психологом.
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Поведение мужчин вас чем-то затрагивает и, похоже, не вписывается в ваши представления о том, как положено им себя вести. В первом случае мужчина предлагает выпить кофе и потом молчит, а по большому счёту приглашает и игнорирует. Во втором случае агрессивный коллега грубит вам, при том, что вы его не трогаете.
Это правда, что люди (и мужчины, и женщины) ведут себя порой из рук вон плохо и вообще доставляют массу неудобства и дискомфорта. А поскольку человек - существо социальное, то при всех недостатках других людей все же они важны и нужны. Кому-то нужно больше людей вокруг, кому-то меньше. Но люди нужны людям. И вопрос ваш, как мне кажется, о том, что вам сложно отстаивать свои границы и своё самоуважение при таком «неадекватном» отношении к вам. Если вам откликается моя гипотеза, найдите себе психолога и работайте индивидуально спокойно и размеренно, шаг за шагом. Вам, правда, станет легче отстаивать свои личностные и психологические границы.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день)
Ответы просты:):
1-" Он прекрасно помнит все ...что ему важно"- ещё раз, ключевое из Вашей цитаты: "что ему важно".
Выводы делайте дальше сами.
2."Он может быть психически больным ? "- теоретически каждый человек подвержен тому или иному заболеванию .
Практически любое заболевание диагностирует только доктор при личной коммуникации.
Заочно, по описанию, это сделать нельзя.
Теперь основное: о Вас.
Вы задаёте вопросы как уже заметили колеги о других людях.
Но если бы вас это не беспокоило- сейчас даной дискуссии небыло бы.
Тогда возможно стоит задуматься какие ваши ценности, вгляды, принципы, самооценку, задевают описаные случаи.
Ключевое: почему эти люди себя так ведут с вами.
Что в вашей модели поведения говорит им "со мной так можно ".
И что вам стоит изменить в поведении что бы мужчины чётко понимали - с вами так нельзя.
Відредаговано автором 15-03-2023 21:28:31
психолог онлайн
Здравствуйте! В жизни часто можно столкнуться с агрессией, манипуляциями и другим неприятным поведением. А также встретить человека с психическим расстройством. Но ведь не все такие. На чем концентрироваться и с кем общаться, дружить - выбор за вами. Если же вы неосознанно выбираете или привлекаете сложных и неприятных в общении людей, это могут быть последствия детских психологических травм. В таком случае было бы полезно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Анна, гадать о другом человеке - бессмысленно.
Но гораздо более продуктивно и полезно подумать о СЕБЕ.
Например, "зачем это я продолжаю общаться с человеком, который не однажды уже меня обманывал и подводил, жадничал на подарки и внимание, который не держит слово и просто много пустопорожнего болтает? А вместо того, чтобы прекратить такое бессмысленное общение в течение 2.5 лет, я пытаюсь разобраться в мотивах этого человека..."