Непонятное поведение человека
Здравствуйте, уважаемые психологи.
У меня был парень, который мне изменял. Я решила его бросить, но он захотел остаться друзьями. Поначалу было все нормально, но с течением я больше проявляла инициативу и при разговоре он не казался заинтересованным нашим общением, хотя на разговор соглашался. У меня остались чувства к нему, я решила прекратить общение, написав ему что я его люблю и не смогу принять его как друга. После этого я его заблокировала, но не выдержала и убрала блок через неделю. В его стране и его городе начались стихийные бедствия. Спустя время он начал присылать видео с инстаграм, связанные с этой темой. Я написала что сочувствую ему. Эта ситуация повторилась несколько раз. Также я заметила что он следил за мной в соцсетях.
Я не понимаю если он во мне не был заинтересован зачем сейчас он просматривает мои страницы, кидает видео изредка. Он ждёт что я ему позвоню или напишу? Почему этот человек противоречиво себя ведёт?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, уважаемая Мария
"Я решила его бросить" - как-то Вы нерешительно решили, тем самым мучаете и себя и его. Конец - это конец, большая жирная точка.
психолог онлайн
цитата:
Он ждёт что я ему позвоню или напишу? Почему этот человек противоречиво себя ведёт?
Що вам дасть відповідь на ці питання?
Це може бути елементарний стиль його спілкування з жінками, тим паче, якшо він десь з турецьких країн. Вам варто звернути увагу на свої реакції. Зверніться до психолога індивідуально.
психолог онлайн
Добрый день.
Сложно комментировать почему человек ведёт себя так или иначе не зная его. Это как гадание на кофейной гуще)
Но вот история про то что растатся вы решили но все ещё не отпустили и далшь продолжаете думать и переживать- возможно обсудить если такое желание у вас есть.
Какие ваши чувства задеты в этой истории?
Відредаговано автором 17-03-2023 17:47:48
психолог онлайн
Не важно почему МЧ так ведет себя. Более того, причины его поведения достоверно знает он сам.
Вопрос почему вы не можете отпустить данные отношения?
А еще интересно, о чем и как можно дружить с человеком, который предал? Друзья это ведь и про верность и доверие в том числе. А после измены нет ни того, ни другого.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария
Вполне возможно, что парень ждет вашего письма или звонка, ведь «он захотел остаться друзьями». Для друзей нормально созваниваться и переписываться. Тем более, парень находится в городе, где «начались стихийные бедствия». Когда человек сталкивается с опасностью для жизни и здоровья, ему хочется вернуться в прежнюю жизнь, где была безопасность, спокойствие, отношения, хочется близости и тепла. Он знает, что вы любите его, а ему сейчас это очень важно. Особенно, если он столкнулся со смертью, страданием и болью, ему важно, чтобы кто-то переживал за него, молился о его благополучии.
Стихия вызывает очень острые переживания, заставляет посмотреть на свое прошлое оценивающим взглядом, человек может очень сильно измениться за считанные минуты, может начать сожалеть о несправедливых поступках. Возможно, парень хотел бы попросить прощения у вас за боль, которую вам причинил. Мы можем много фантазировать о том, что происходит с человеком, который столкнулся с ужасными событиями, но лучше него об этом никто не расскажет.
Вы задаете вопрос «почему?», вам хочется знать, какие у него мысли по поводу вас. Вы еще привязаны к нему, ваши чувства еще не угасли, вам бы хотелось, чтобы он вернулся и пытался наладить отношения.
Я не вижу противоречий в поведении парня. Он шлет вам видео, потому что хочет получить сочувствие от человека, который его любит. Это ведь так приятно, когда за тебя болит чье-то сердце, когда кому-то не все равно жив ли ты, здоров ли.
Нет поступков, которые говорят о том, что он хочет быть с вами в близких отношениях. Он лишь держит вас в курсе того, что происходит с ним. Просматривает ваши страницы, чтобы понимать, что происходит с вами. Ведь вы расстались недавно и не по его инициативе, его вполне может интересовать, как вы справляетесь с расставанием, как быстро найдете ему замену. Он держит дистанцию, он не делает никаких шагов навстречу вам. Вы любите и хотите восстановить отношения, поэтому ищете в его поступках хоть каких-то намеков на то, что и он этого хочет.