Как поменять отношение к порно?
Здравствуйте. Мне 24, мы с парнем живём вместе уже 5 лет. Можно сказать душа в душу, пока меня черт за ногу не дёрнет. Он добрый и вежливый парень, сам никогда не начнёт конфликт. Любит меня. Раньше я не ставила ему никаких рамок. Сейчас по-другому. Меня беспокоит, что я хочу всё знать о нем. Как прокурор. Он не против. «Мне скрывать нечего», скажет он мне, и зевнёт :) Иногда я прошу его телефон, чтобы покапаться там. Он отвечает на мои дурацкие вопросы (а проверки мои с целью: не смотрел ли он сегодня голых телок), а мне становится легче, когда я не вижу ничего такого. Ещё, когда он идёт в туалет, он не берет с собой телефон, чтобы я не подумала, что он смотрит там порно. Потому что я вечно «придумываю себе» @по его словам.
***Предыстория. Когда-то, наверное уже больше года назад, я заметила, что он смотрел на голых девушек в сети (не при мне). Потом снова наткнулась. Случайно. Я не имею право брать его телефон (только с его разрешения), он сам мне что-то показывал, ну и там сохранилось. Мы ссорились. Я сама смотрю порно и он это знает, но ему было не ясно почему мне можно, а ему нельзя, но он сказал, что больше не будет этого делать. Попросил мои голые фото скинуть. Я не фоткаюсь (это другая моя проблема), но для него я сделала фотки без лица. Он был очень рад, да и мне тоже понравилось. Но он же не будет вечно смотреть одни и те же. А я не хочу каждый раз присылать свои голые фото. Это все-таки стыдно. Когда я его спрашивала: Когда ты последний раз смотрел порно? Он говорит очень давно, год назад. Я не верю. Это похоже на то, что он мне надел розовые очки для моей зашиты. Мне кажется, что ему нельзя смотреть порно. Может потому что и мне нельзя. Повсюду эти голые сиськи, секс. Включишь кино вместе посмотреть, а там эта эротика. Я сразу злюсь. Мне даже не расслабиться. От этого никуда не спрячешься. Мы живём в такое время, я понимаю. Но мне тяжело. Мне кажется, что любая девушка лучше меня. Дело даже не в голом теле. Хотя и в нём тоже. Самооценка моя страдает. Парень мне каждый день говорит, что очень любит меня. Он даже на друзей своих забил, все время со мной. А у меня нет друзей, одна подруга в другом городе. Но я и не хочу ни с кем дружить, всегда сама по себе была. Мне перед ним стыдно за то, что я такая. Я не против порно, но я боюсь снова наткнуться на это в его телефоне. Что мне делать? Перестать просить его телефон на проверку? А что если это повторится? Я как-будто потеряю всякий контроль над собой, снова. Я хочу быть чуточку счастливее.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Неважно)
Назвав себя так, Вы сами ответили на свой вопрос)
Это неважно смотрите Вы порно или нет, также как и он. Зачем этому придавать так много значения, как будто это что-то действительно столь ценное и важное. Мне никто не может запретить смотреть порно или эротику, но я не хочу. Я ещё в дошкольном возрасте всё проверил у кого что есть и чем отличаются мальчики от девочек)
Зачем Вам быть посредственной - будьте оригинальны. Все девочки запрещают своим мальчикам смотреть на других девочек. Неважно, я не все.
Если хотите кого-нибудь удержать, всегда давайте свободу: уйти или остаться, смотреть порно или не смотреть. Пусть это будет его взрослое решение, а не потому что " мама" не разрешает)
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать?
Перестать прятаться за фетишами(!)
цитата:
Я хочу быть чуточку счастливее.
А чего так скромно - чуточку? На большее претендовать заниженная самооценка не позволяет?
цитата:
Перестать просить его телефон на проверку? А что если это повторится?
Это все механическая, рациональная туфта, мол, надо взять себя в руки и контролировать свои импульсы. Это не помогает. Больше того, наоборот - вредит.
Какой выход? Разбираться с собой - со своим чувством самоценности. С восприятием себя. Найти корни проблемы и проработать саму проблему, а не ее следствие.
Обрести свою аутентичность, укрепиться в праве адекватно реализовывать свои желания и потребности, делать осознанные выборы... Это я про сотрудничество с психологом.
психолог онлайн
Для начала ответьте себе на вопрос: Какая я когда мой парень смотрит порно? ( Можете разрешить себе на минутку побыть такой?) Что я при этом чувствую? Какие мысли у меня возникают? Какай я буду, когда этих чувств и мыслей у меня не будет? Что сейчас запрещает мне такой быть?
А относительно самооценки заведите привычку хвалить себя каждый день даже за мелочи. Спрашивайте себя: Что я сегодня хорошего сделала для себя? Что еще я могу для себя сделать чтобы мне было приятно?