Об отношениях с девушкой
Мы знакомы с девушкой недавно, общаемся с ней на все возможные темы, так совпало,что очень много общих интересов, в принципе никаких проблем нет, просто существует боязнь того, что этот человек может попасть в зависимость от меня, так как пытается максимально быть заботливым. Мы можем разговаривать 24 на 7 и нам не скучно. Всё ли хорошо в таких отношениях?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Заботливость и зависимость - это несколько разные вещи.
Заботливость - это хороший признак, как и длительные разговоры - значит вам интересно друг с другом.
Что именно запустило у Вас механизм опасения - "все ли у нас хорошо?"?
Или это фантом из Ваших прошлых отношений?
психолог онлайн
Андрей, доброго времени суток!
Согласна с коллегой - на чём основана Ваша интерпретация заботы и взаимного интереса, как зависимость?
цитата:
Мы знакомы с девушкой недавно
На начальных этапах (знакомство и свидания) всегда есть фактор эйфории, "бабочек" и абсолютной идентичности в ценностях, взглядах и интересах. "Бывает, даже думаем об одном в один и тот же момент" - одна из распространённейших фраз влюблённых. И это прекрасно! Но краткосрочно ) Сколько повремени вы знакомы?
цитата:
этот человек может попасть в зависимость от меня
Я правильно Вас услышала - вы не боитесь попасть в зависимость, т.к. не очень заботитесь о ней? Другими словами, на Ваш взгляд вы друг к другу испытываете разную интенсивность эмоций?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
Всё ли хорошо в таких отношениях?
С чем связаны ваши опасения?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Всё ли хорошо в таких отношениях?
Категории хорошо или плохо - точно не из репертуара психологов. Какое мы имем право оценивать, что для каждого отдельно взятого человека с его уникальной историей - может быть плохо или хорошо?! Ответ на этот вопрос лежит в плоскости Ваших личных ценностей и представлений. И больше ничьих(!)
цитата:
просто существует боязнь того, что этот человек может попасть в зависимость от меня, так как пытается максимально быть заботливым.
Мне Ваши опасения знакомы. Бывало подобное в прошлом. Кажется, что, в случае потери ею свободы, пропадет подлинный искренний интерес к девушке. А Вам бы этого не хотелось. Это так?
Что тут можно сказать? Стоит обратить внимание, по каким маркерам формируется Ваше опасение? Не прячется ли за ним что-то более весомое?