Есть ли смысл ждать пока он "напробуется" новых отношений?
Человек,с которым встречались 1,5 года, уехал в отпуск, там познакомился с девушкой, которая понравилась. Она живет в нашем городе. Во время нашей встречи, я сразу почувствовала его перемену, хотя он (как выяснилось позже) хотел это скрыть. Теперь он мне говорит, что хочет попробовать новые отношения, но и я ему нравлюсь тоже, до конца наши отношения он прерывать не хочет. Мне он дорог и любим. Есть ли смысл ждать пока он "напробуется" новых отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день! Похоже на желание посидеть на двух стульях. Есть ли смысл? Что Вы имеете в виду? Если для Вас приемлемо подождать - ждите. Если считаете что от Вас уже ничего не зависит, тогда ждите. Но, возможно другая трактовка:"Я выбираю" Что Вы хотите выбрать? Ожидание того, что вдруг там не сложится и он вернется. Или влияние на свою жизнь и построение других отношений, возможно даже с этим человеком.Но по-другому.
Дополнение от автора
Спасибо, за ответ, Марина Наумовна! Пока я нахожусь в состоянии стресса (2 дня прошло) от такой ситуации и сама не в состоянии ее оценить. Конечно же голова понимает, что нужно просто прервать отношения, т.к. друзьями оставаться, зная, про его походы я не готова. Но уж очень не хочется мне терять этого человека, с ним было совсем не плохо... Я просто не знаю, как себя с ним вести сейчас: категорически не общаться, или пытаться изображать друга, чего желает он? Наши отношения в большей степени были основаны на дружбе и честности друг с другом.
психолог онлайн
Знаете,ситуация выглядит как довольно манипулятивная. Прям на какой-то испытательный срок похоже-там отношения сложатся-не сложатся,вернется-не вернется...И при этом-заметьте,никаких гарантий...Уж точно имеет смысл сказать вашему мужчине,что вас не очень устраивает такая ситуация. По крайней мере,ему не помешает об этом знать.
И еще (права коллега)-на первый взгляд кажется,что ситуацией владеет и контролирует только он,но это не так: за вами тоже ведь остается право принять решение-вам такая модель отношений подходит или нет.
Дополнение от автора
Спасибо большое, похоже сознание ко мне начинает возвращаться )), и действительно мной просто манипулируют и меня это совершенно не устраивает.
консультация психолога
Так интересно и заманчиво это звучит, что хочет попробывать другие отношения, и Вы ему тоже нравитесь. это как?
А на вопрос, есть ли смысл ждать пока он "нагуляется", то возьму на себя ответственность, и скажу, что лично я, не стал бы так поступать.
С другой стороны, Вы не пишите о том, что САМИ хотите от этих отношений! ситуации бывают разные, посоветовать пожно разное. можно такое насоветовать, что Вы еще лет 30 проведете вместе счастливо, а можно и такое подсказать, что и в жизни словом больше не перемолвитесь. если трудно принимать решение - это одно. если больно на душе - это другое. в любом случае - принимать решение Вам, я могу только поддержать Вас в том, что сами хотите.
Дополнение от автора
Спасибо, Андрей Владимирович! На душе - больно, эмоций много,но разум ко мне с Вашей помощью возвращается. Я уже кажется готова принять решение. Я вообще-то хочу нормальных честных и семейных отношений. Он отношений семейных боится (был опыт) и до этого у нас был вариант гостевого брака, со знакомством и хорошими отношениями со всеми его родственниками, родителями и сыном, мама его и сейчас на моей стороне. Думаю, что определю ему сроки его мытарств, а потом пусть определяется... Хотелось бы узнать про сроки, месяц это много или мало? Или может еще чего присоветуете? )
консультация психолога
Смысла ждать нет. Есть смысл пробовать новое.
На двух стульях он не на сидится, но похоже на то, что ты, Рени, все равно будешь предлагать свой стул.
Зависимость от решений другого человека формировалась не в этих отношениях.
Сроки его мытарств определяешь не ты.
Много вопросов затрагиваешь, Рени. Конечно же есть на них ответы. Но не все ответы обезопасят твои эмоции, успокоят душевное состояние, уберегут в будущем. Если желаешь "нормальных честных и семейных отношений" тогда еще "присоветую" создать это отношение со своей стороны, показать на него и спросить мужчину хочет ли он такого отношения к себе. В дальнейшем поступать согласно своим желаниям.
психолог онлайн
Есть во всех этих попытках и вашей готовности их терпеть то, что называют ПРЕЦЕДЕНТ.
Работать это может так.
Через какое-то время, когда возникнет сложность в отношениях между вами (любая).
МЧ - я хочу попробовать что-то где-то с кем-то
ВЫ - зачем?
МЧ - почему ты боишься? ведь прошлый раз я к тебе вернулся!
С вашей стороны это может произойти наоборот -ну погуляет, все-равно вернется - прошлый же раз - вернулся!
То, что его родственники на вашей стороне не означает, что вы обязаны в ответ "дождаться" окончания эксперимента и вообще соглашаться на то, что не отвечает вашему пониманию семейных отношений.
консультация психолога
Уважаемая Reni! Всё зависит от степени толерантности к запахам чужих гнёзд. Что говорит Ваше тело? (А.Пугачёва "Мой голубь сизокрылый").
консультация психолога
У всех у нас есть опыт, и порой, не совсем радостный. вот у меня есть опыт, и что, мне обязательно подстраивать жизнь под этот опыт??? лично мне так не подходит!
А то, что больно на душе - понимаю, и сочувствую. то, что много эмоций...вопрос в том, что Вы делаете с этими эмоциями?
Я бы на Вашем месте, определил себе сроки: сколько времени, подобные отношения меня еще будут устраивать?
А на счет того, месяц это мало или много, так я этого не знаю. думаю, здесь время, не является критерием проверки отношений.
Я тоже в Вас верю, верю в Ваши возможности.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы, к сегодняшнему дню я уже и сама почти все эти вопросы себе задала. К запахам "чужих гнезд" отношусь крайне отрицательно. И не вижу никакого смысла в продолжении (даже дружеских) таких отношениях. ПЕРЕЖИВУ!!! Еще раз всем спасибо.