Боюсь и не хочу планировать будущее
Здравствуйте) Мне 21. Начну с того, что всякими депрессиями и переживаниями болею еще с детства. В 7 лет в первый раз задумалась о суЕциде. На протяжении прошлого года и частичного этого принимала антидепрессанты. У меня ПРЛ, ОКР и депрессия (в последнее время она меня почти не беспокоит). Такой вот небольшой рассказ о себе. И так. В прошлом году я очень сильно себя загрузила, пыталась выбраться из мира фантазий, грёз, проблем в жизни и семье, сдвинув курс на учебу, работу и самореализацию в целом. В конце концов перегорела. На тот момент я уже начала принимать анти-ты и из-за побочек, которые начались, я примерно месяц перестала чувствовать эмоции совсем, только пустота и печаль, спала часов по 12-18. Пришлось уволиться и отчислиться. Очень боюсь планировать что-то дальше, боюсь себя подвести и стать ниже кого-то. Родственники со всех сторон твердят, что мне нужно продолжить учебу, которую я и так собираюсь продолжать, просто года через 2-3. Желания работать нет из-за всех этих разговоров, так как уже заранее представляю себя в клетке финансовой зависимости во время учебы. Однако, все равно продолжаю работать, потому что головой понимаю, что иначе нельзя. Мои начинания никто не поддерживает, говорят что творю всякую ересь, хоть эта ересь и приносит мне доход. Съехать от матери сейчас нет возможности. Отец постоянно давит по телефону, газлайтит периодически. Я очень устала. Боюсь стать никем, боюсь планировать и следовать по пути, который может привести в тупик. Я постоянно теряю интерес ко всему тому, что начинаю. Это очень плохо. Только я начинаю продвигаться, как тут же останавливаюсь и кладу на все огромный болт. Боюсь рассказывать о своих идеях, так как мать меня запугивала тем, что 'если расскажешь, то ничего не сбудется' и всякими другими суевериями. Я в это все не верю, но это превратилось в одну из частей ОКР: я правда боюсь делиться чем-то, а если и поделилась, то тут же думаю о том, что все, можно бросать начатое, ведь я все рассказала, а значит, ничего не выйдет. Я очень внушаема, если говорить о членах своей семьи. Они для меня не являются авторитетом, но мой внутренний искалеченный ребенок будто требует от них внимания и тянется за каждым советом. Все эти проблемы взрослая Я должна разгребать после. Бессонница мой вечный сопровождающий, клоназепам помогал лишь пару недель. Надеюсь, суть текста вам была ясна, а то превратила все здесь в какую-то кашу. Заранее спасибо!
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Добрый день!
То о чем вы пишете -
цитата:
ПРЛ, ОКР и депрессия
относится к психическим расстройствам, то есть является заболеванием.
Вы наблюдаетесь у психиатра?
Проходите медикаментозное лечение?
цитата:
Надеюсь
Какую помощь рассчитывете получить от психологов на форуме?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Сэйм!
цитата:
Надеюсь, суть текста вам была ясна, а то превратила все здесь в какую-то кашу.
Суть текста лично мне более-менее понятна. А понятна ли она Вам? Чего ожидаете от специалистов форума?
В практике подобные проблемы
цитата:
ПРЛ, ОКР и депрессия
решаются во время лечения у врача психиатра. И параллельно человек сотрудничает с психологом, разбирая накопившиеся завалы - восстанавливает контакт со своими желаниями и потребностями, обнаруживает аутентичные установки и способы самовыражения. Для этого стоит присмотреться и выбрать того специалиста, к которому будет доверие.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Вы многое написали о себе и нужно во всем спокойно разобраться. Человек Вы думающий, стремитесь анализировать свою жизнь и, значит, сможете справиться со своими проблемами. Ну, конечно, Вам нужна помощь психолога, хотя бы для того, чтобы получить достоверную информацию о своем состоянии, о причинах появления проблем.
Все по переписке объяснить сложно, но могу сказать, что антидепрессанты не принимают месяц. Их рекомендуют принимать сроком не больше 10-12 дней, так как они могут притуплять эмоции, что с Вами и произошло.
И сразу возникает вопрос : " Что произошло в Вашей жизни. когда Вам было 7 лет?". Ну и дальше нужно грамотно разматывать клубок Ваших проблем.
Відредаговано автором 23-03-2023 15:18:47