боюсь разойтись
Здравствуйте! Я уже пол-года живу с парнем. Мне 19, ему 26. Родители не против, да и человек он хороший. Дело в том,что мы проводим все время вместе ни с кем не общаясь. Он переехал с другого города в мой и никого здесь не знает. Я не общаюсь с старыми знакомыми т.к. не хочу их видеть,потому что они связаны с старой жизнью,и мне она неприятна. Вот и знакомых у нас нет,и все время мы только двое,а я сама понимаю,что это плохо. Денег у нас все время не хватает даже за квартиру оплатить,да и университет с меня все соки выжимает. Я человек импульсивный,все время из-за любой мелочи срываюсь (в основном университет,потому что мне нужен отдых,а на заочку родители запрещают категорически перевестись). А любимый человек очень восприимчив к ссорам. Я на него покричу и успокоюсь,а ему будет все время плохо. Я пыталась себя сдерживать, успокаивать,думать о том,что делаю,но все время одно и то же.
Мы очень любим друг друга и оба очень боимся конца отношений (а ведь у нас по поводу будущего серьезные намерения). Нас угнетает обыденность,недостаток финансов, мои истерики на пустом месте: это все разрушает наши отношения. Думали пожить отдельно какое-то время,но нас тянет друг к другу. Помогите,пожалуйста! Мы очень боимся потерять друг друга. Вот скоро новый учебный год, я снова боюсь,что буду срываться каждый день после пар... Что делать?подскажите,очень прошу
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
да и ктому же,когда мы хочем поговорить с ним о чем-то серьезном-мы как будто говорим на разных языках-не понимаем друг друга и все перекручиваем...от этого всего нам обоим больно,и больно смотреть,как мы оба мучаемся(

психолог онлайн
Такое чувство, что кто-то извне управляет вашей жизнью.... Вот и помощь Вы ожидаете со стороны... Это ваша жизнь! И это во многом вы построили ее такую..., не удовлетворяющую вас. Что вас не устраивает? Какие шаги вы можете предпринять уже сегодня в тех сферах, которые вы хотите изменить? Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилу.
Не думаю, что ваши всплески эмоций происходят на пустом месте. Вы и сами это понимаете, но ругаете себя за это. Почему? Чтобы не последовало более суровое наказание.
Из того, что вы описали, таким наказанием может быть расставание с молодым человеком и возврат к родителям либо невозможность другим способом восстанавливать свое душевное равновесие.
К сожалению, я не заметил никакую другую функцию молодого человека, кроме как принимать ваши всплески и быть постоянно рядом с вами, этаким сдерживающим фактором. Я не говорю о сексе.
Думаю, что у молодого человека есть свои потребности, которые в какой-то мере совпадают с вашими. И это позволяет сохранять отношения. Но каждый из вас настолько нуждается в понимании и поддержке, что с трудом слышит потребности другого человека.
Вам больно, вы просите помощь. Но заочная помощь еще менее эффективна, чем заочное обучение. Тем более, в такой ситуации, когда "ни с кем не общаясь" является частью проблемы.
Поэтому первая очная консультация будет уже серьезным шагом вперед.