как избавиться от привязанности к противоположному полу?
это началось осенью 2021(мне было 12)я познакомилась с мальчиком старше меня на 4 года.это было знакомство в интернете.сперва мне было все равно на него,чаще всего писал первым он (раз а несколько дней).у меня тогда было много друзей,я ходила в школу гуляла.когда началась война у нас начался дистант и я не виделась со своими друзьями и одноклассниками . где-то в конце апреля с этим мальчиком мы начали общаться каждый день, каждый день он писал мне, рассказывал как прошел его день и спрашивал как прошел мой.где-то в июле наше общение ухудшилось ,мы списывались раз в неделю и то я писала чаще .в августе мы практически не общались,а в сентябре не общались вообще.в ноябре я поздравила его с днём рождения а в декабре с новым годом,в январе он написал мне, спросил как дела я очень обрадовалась так как была к нему очень привязанной.щас мы плохо общаемся,мне кажется скоро перестанем общаться вообще.еще весной 2022 я познакомилась с мальчиком с другой страны и тоже очень быстро и сильно к нему привязалась,после месяца общения он меня бросил,и начал издеваться надо мной со своими друзьями,мне было очень обидно ведь я полюбила его,щас мы с ним в нейтральных отношениях.и вот вчера я познакомилась с мальчиком в дайвинчике ,он старше меня на 3-4года и сразу же привязалась к нему ,я еле держусь чтоб щас не написать ему и не рассказать о своей в скобочках любви к нему .я чувствую сильную привязанность к этим трем,я не знаю как от нее избавиться.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Привязанность к другому человеку может быть сложной проблемой, особенно когда она приводит к эмоциональной боли и страданию. Но есть несколько вещей, которые можно попробовать, чтобы избавиться от привязанности.
Ограничьте контакт: Постарайтесь уменьшить количество контактов с этими мальчиками. Если вы общаетесь с ними в социальных сетях, то попробуйте уменьшить количество сообщений или времени, которое вы проводите с ними в чате.
Заняться хобби: Попробуйте заняться чем-то, что вам интересно. Это может быть чтение, рисование, занятие спортом или что-то другое. Занятие чем-то новым может помочь вам отвлечься от мыслей о них.
Говорите о своих чувствах: Поговорите с кем-то о своих чувствах и проблемах. Это может быть друг, родственник или психолог. Говоря о своих чувствах, вы можете лучше понять их и понять, как справляться с привязанностью.
Найдите новых друзей: Попробуйте найти новых друзей или расширить круг своих знакомств. Новые друзья могут помочь вам отвлечься от мыслей о тех мальчиках и начать смотреть на жизнь с другой стороны.
Уделите внимание себе: Уделите время себе и своему самочувствию. Это может быть занятие йогой или медитацией, спокойный вечер с любимыми фильмами или прогулкой на свежем воздухе. Помните, что забота о себе важна для вашего физического и эмоционального здоровья.
Примите свои чувства: Не стесняйтесь признавать свои чувства, но не давайте им контролировать вашу жизнь. Принимайте свои чувства и работайте над тем, чтобы управлять ими, а не дать им управлять вами.
Важно помнить, что избавление от привязанности к кому-то может занять время, и нет одного правильного пути к успеху. Но попробуйте применить эти советы и найдите то, что работает для вас.