не могу отпустить парня
проблема давнего времени, действительно волнующая меня и доставляющая неудобства в повседневной жизни... отношения с парнем - ссоры, скандалы, расставания и проч . в том же духе. он меня раздражает жутко! все не так! мне иногда кажется что не люблю.. но без него - не могу! трудно больно невыносимо и с ним и без него - никак! не могу смириться с привычками , не доверяю и не понимаю. и все говорит только о том, что нужно рвать отношения, а я не могу. ... не могу такое пережить
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте,izol'da!
Вы-живая, и сложность ваша живая, поэтому скоре всего в виртуальном формате решить ее не получится. Посоветую позаботиться о себе и обратиться за реальной консультацией к психологу в вашем городе.
Предположу, что это очень болезненное состояне- зависание между "с ним невозможно" и "невозможно без него". И здесь похоже отношения далеки от завершения, скорее стоит обратить внимание на то, как вы оба в этих отношениях остаетесь с неудовлетворенными потребностями, из-за этого ругаетесь. Не научитесь в этих отношениях слышать себя и друг друга- наступите на те же грабли в следующих. И тут решить все в одностороннем порядке тоже не получится- нужно взяться за отношения вдвоем: определиться с тем, что друг от друга хотите и как можно договориться.
По вашему тексту-чувств много, а это значит: рвать отношения далеко не единственное решение.
консультация психолога
согласен с Эсиной. Изольда, тема правда очень щепитильная, к решению вопроса которого нужно приближаться очень аккуратным. если и правда интересна тема "любовной зависимости", то информации про преодолении этого явления можно встретить в сети интернет. только вот, преодоление любовной зависимости возможно только лично с терапевтом.