Проблемы с девушками и отношениями
Мне 29 лет и у меня абсолютно не складываются отношения с девушками. За всю жизнь я был на 2 свиданиях (знакомился в интернете), но общение мы не продолжили. Знакомлюсь в интернете, но общение заканчивается на этапе переписок, потому что я не вижу заинтересованности. То есть мне как бы приходится навязывать себя, поэтому в таком режиме меня хватает на 2-3 дня максимум и я просто перестаю писать. Секса и близости никогда не было, хотя я подумывал обратиться к "девушкам легкого поведения", но меня постоянно что-то останавливало. Живу один с 22 лет, сразу же после окончания инститита. Друзей очень мало потому что у всех появились семьи, а у некоторых и дети, поэтому собственно им стало не до меня. Я не знаю как исправить эту ситуация, потому что я вроде бы стараюсь, но все усилия идут коту под хвост. Либо я что-то делаю не так, либо это нормально что девушки совершенно не заинтересованы в наше время. Хочу разобраться.
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста и какую Вы хотите получить помощь? Если Вы хотите разобраться, то это лучше делать в индивидуальной терапии. Вы пишите, что живете один. Какие отношения с родителями? Как Вы думаете, что Вам может мешать или что Вам не хватает?
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Татьяна Штапова
Доброе утро!
цитата:
Мне 29 лет и у меня абсолютно не складываются отношения с девушками.
Обычно люди так и выражаются размыто "у меня не складываются отношения." Внешне все как бы естественно и правильно. На самом же деле ситуацию адекватно отражает другая формулировка - "Я не могу вступить в отношения. Я их не складываю."
В чем отличие? Надеюсь, Вы его сейчас заметите. В моем варианте предполагается, что ответственность за неудачи человек берет на себя. А в Вашем случае чувствуется склонность передать ее девушкам -
цитата:
либо это нормально что девушки совершенно не заинтересованы в наше время
Поэтому стоит, имхо, разбираться с
цитата:
я что-то делаю не так
И, главное, в этом вопросе не столько, скажем, Ваша внешность, уровень доходов, рост или вес, сколько Ваше внутреннее состояние и тот посыл, который адресуете девушкам(!)
Мне показалось, что пытаетесь познакомиться с ними, чтобы убежать от изнуряющего чувства одиночества. Вам, наверное, кажется - вот познакомлюсь с девушкой, завяжу отношения и стану счастливым. Похоже? В этом и проблема.
Вы сначала станьте самодостаточным, научитесь жить наполненной жизнью и уж потом идите к девушкам, чтобы строить с ними отношения не из дефицита, а из желания делиться своим миром и радостью.
Кстати, что можете сказать о своей самооценке? Уверенности в себе?
психолог онлайн
В целом, это запрос на индивидуальную работу.
Вы пишите, что не видели заинтересованности.
А как эта заинтересованность выглядит с вашей точки зрения?
Почему нигде, кроме интернета не знакомились?
В студенческие годы как складывалось общение с девушками?
Чем была наполнена ваша жизнь кроме учебы?
Чем наполнена жизнь сейчас? Как проводите свободное время?
психолог онлайн
цитата:
За всю жизнь я был на 2 свиданиях (знакомился в интернете), но общение мы не продолжили.
Добрый вечер. Почему не продолжили общение?
цитата:
Либо я что-то делаю не так, либо это нормально что девушки совершенно не заинтересованы в наше время.
В наше время девушки так же вступают в отношения, выходят замуж и рожают детей, как и раньше. Сами писали, что у Ваших друзей есть жены. Кстати, у них могут быть свободные подруги. Или Вам комфортно только через интернет знакомиться?
психолог онлайн
цитата:
Либо я что-то делаю не так, либо это нормально что девушки совершенно не заинтересованы в наше время
Если девушки не заинтересованы в вас, следовательно вы что-то делаете не так.