Бывший пишет гадости
Добрый день! Я уже тут писала о своих взаимоотношениях с парнем и наконец-таки мы расстались. Я была инициатором. Правда, когда уходила, то была вся в слезах а он меня не останавливал да еще и оскорблял и паясничал передо мной. Я от него переехала в другой город ( недалеко от его города) и он начал сначала ничего не писал. Прошел месяц, его друг мне в контакте передал от него песню, в которой говорится, что он желает мне счастья и т.д. Я проигнорировала. Потом бывший начал язвить в комментах к моим заметкам, я тогда написала ему с язвой, типа как у тебя дела и он описывал сколько у него было девушек и какие они все хорошие по сравнению от меня. Я его тогда послала. Через какое-то время его друг начал мне писать, типа хочет познакомиться с моей подругой, а я давай ему писать о бывшем(его друге) и тут мне приходит от бывшего смс, типа чего ты лезешь к моим друзьям за собой смотри( и это всё написано с матами и в грубом виде), я его опять послала. Тогда он удалил мой блог (он его когда-то мне сделал). Я ему написала, что это подло, а он давай поливать меня грязью. Через недели 2 выложил фотку какой-то мадам в контакте и написал привселюдно, что она напомнила ему меня (бывшую) так как у нее был ужасный макияж. Короче, посмеялся с меня! Я ему опять написала, когда ж ты уже успокоишься, но он начал опять меня оскорблять. И вот вчера, через пару дней после фотки, он выложил заметку о "Тупой пи;де" и написал что в этой заметке говорится обо мне! Я конечно написала ему пару ласковых, потому что он мне в личку бросил эту заметку тоже. И в час ночи мне приходит смс: ты конченая, и т.д. И в 9 утра опять смс с одними оскорблениями: ничтожество, чмошница, тупая п---да.... Скажите пожалуйста, как мне вести себя в такой ситуации? Он реально достал уже! Мало того, чт окогда жили, он вечно доводил меня до слез своим не вниманием и оскорблениями, так после всего еще достает. Менять номер телефона я не собираюсь, в контакте он уже в бан-листе. Но он унижает меня при наших общих знакомых и мне противно! Кстати, мы не сразу с ним расстались- я от него часто уходила, но потом кое-как мирились. И в последние месяцы когда мы мирились он дарил мне то туфли, то ноутбук. Последним были сережки, и то он мне сказал, ты вернулась ко мне, чтоб я подарил тебе серьги! Может, его бесит то, что он подарил мне столько подарков, а я все равно ушла? или то, что я на своей странице писала о других парнях? Но это моя жизнь, он тоже писал о других и я его так не доставала -мне пофиг вообще!
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Невеста.
Вы совершенно правы - это ваша жизнь.
Но получается, что в ней так много всего связано с этим молодым человеком - друзей, контактов, событий, подарков, эмоций, что поневоле задаешься вопросом - что в вашей жизни действительно вашего? И почему то, что у вас есть так настойчиво побуждает вас продолжать контакт разными способами с тем, кто вас унижает и оскорбляет?
Хотите ли вы, чтобы он признал свои ошибки и принес свои извинения? Насколько это реально?
Возможно его бесит то, что он подарил вам столько подарков, в том числе вознаграждая ваше возвращение. Возможно его бесит еще много чего в его жизни.
Но имеет ли это отношение сейчас к вам, когда вы расстались и не хотите иметь с ним ничего общего?
Думаю, что в такой момент очень важно иметь возможность с кем-то поговорить - с тем, кому можно доверять, кто сможет выслушать и не осудит.
консультация психолога
Nevesta, лучший способ избавиться от человека - игнорировать его, если не помогает простая просьба оставить в покое. Это нелегко, ведь провокаций может стать больше, когда Ваш бывший парень поймет Ваше желание. Но задайте себе вопрос: действительно ли Вы готовы и хотите сжечь все мосты? Сейчас Вы принимаете ту игру (поливание грязью друг друга), которую он предложил.
Дополнение от автора
дело в том, что я не принимаю ничью игру! Правда, почему то каждый день захожу на его страницу и смотрю, что там новенького обо мне появилось...Незнаю, что мной движит. Когда вижу - очень растраиваюсь и еще больше его ненавижу. Но вернуться к нему после всего этого - не думаю даже. Я его за такое никогда не прощу, тем более мне уже б.у. не надо( он имел разных девок и после этого с ним быть - тьфу!). Поэтому мосты все жгутся. И я , было время, хотела с ним остаться друзьями, говорила, давай не будем друг о друге впечатление портить, так он мне " я плевал на твое впечатление и я на тебя дпвно не злюсь" так как это называется? если он не злится? нафиг он пишет обо мне такое??? Я не реагирую, просто обидно... и с таким человеком я прожила почти 2 года! И он мне говорил о любви! Кошмар...как же так можно? Я считаю, что эт о его детские выходки,хотя ему уже 27 лет! Он просто не дорос до своих лет. И с таким ребенком я жила..
консультация психолога
Nevesta, как бы там ни было, но отношения в прошлом. Розовые очки бывает трудно снимать, но Вы умница - справились. А вот "никогда не прощу" может повлечь за собой неприятности в будущем, но это не факт. Лучше прощать. Сейчас не получается, может, со временем выйдет. Делайте выводы и живите дальше. Ведь жизнь - интересная штука и такая яркая. Удачи.