проблемы с матерью
Мне 31.Мы с женой и с моими родителями живем вместе. Дело в том, что за 2 года брака так и не получилось у жены и матери установить нормальные отношения. Особенно, я вижу попытки контроля жены со стороны моей мамы, все ей объясняет как все правильно и так далее, типа я тебя обучаю, чтобы ты была хорошей женой для моего сына. Она может грубить ей, спорить, кричать на нее если нужно. Уже 2 года брака, но картина не меняется. Они ссорятся, обижаются друг на друга. Мне приходится обеих успокаивать. Я же железный, на меня все это очень негативно влияет. Сегодня вот что произошло. У мамы насморк. Жена просыпается пораньше чтобы пойти на работу. Моя мать же ожидала что жена зайдет в ее комнату и поинтересуется ее здоровьем, а потом пойдет на работу. Но моя жена не зашла в ее комнату и просто ушла на работу. Потом я проснулся, и сразу мама начала критиковать мою жену и сказала, что она бесчеловечный человек, она могла бы зайти ко мне и спрашивать как я себя чувствую, ведь я кашляла, и она слышала, что я не сплю, и плохо себя чувствую, а она даже не зашла ко мне не поинтересовалась мной. А я ей говорю, что мама, она из другой семьи, у нее другое воспитание, для нее такое поведение - норма. Что для нее это просто норма,и это вовсе не означает, что она бесчеловечная. Просто она такая, какая есть. У мамы вообще есть такое свойство, она так любит сразу высказывать в ее адрес много негатива лично мне, да и ее самой. Мама вот сказала мне, что я пойду и напишу ей, что она неправильно сделала, что не поинтересовалась моим здоровьем и ушла на работу. Она пошла и написала ей самой о ее "бесчеловечном поступке". Дальше не знаю, уже что будет. Я так устал от всего этого. Нормально поговорить с мамой не получается. Она сразу начинает, что ты защищаешь свою жену, и начинает сравнивать, вон типа муж моей дочери, если бы так относилась бы моя дочь к своей свекрови, то ее муж защищал бы не жену, а мать. Правильно ли я веду себя в данной ситуации? и чего добивается мама? Что мне делать?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Ирина Терещенко
Вікторія Миколаївна Цуркан
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, почему и как давно вы живите с родителями? Зачем? Естественно, что если две семьи живут под одной крышей, то ужиться им не будет легко. Вот и возникают конфликты.
Очевидно, что агрессором здесь выступает ваша мама, которая имеет куча претензий и непонятных ожиданий.
Естественно, вы должны быть на стороне жены. В первую очередь, потому что у вас с ней семья. А во вторых, потому что ей на самом деле трудно от поведения вашей мамы. Ваша жена не обязана питать к вашей маме тёплые чувства, переживать по поводу ее здоровья, тем более после такого отношения.
Лучше всего вам просто жить отдельно и не вестись на мамины манипуляции. Мама - пожилой человек. Вы ей ничего не объясните и она не изменится. А конфликты травмируют всех. По этому, мне кажется, что раздельное проживания - лучший выход.
Відредаговано автором 31-03-2023 13:25:18
психолог онлайн
Вікторія Миколаївна Цуркан
Павел Леонидович Басанский
Добрый день.
"Что мне делать?"- жить с женой отдельно.
Не травмировать ни супругу ни себя, выстраивать свою семью, правила, порядки.
Дать жене возможность почувствовать себя хозяйкой дома, женой, а не вечной непутевой гостей..
психолог онлайн
Что делать?
Определиться наконец: Вы женаты или еще нет? Потому что создается ощущение, что еще не женаты.
Если женаты - жена теперь является Вашей семьей, а мама - уже нет. Она - часть родительской семьи.
А теперь у Вас уже есть своя собственная семья. И защищать жену - святая обязанность мужа. А маму должен защищать ее муж, то есть Ваш отец.
И жить пора бы уже отдельно от родителей. Что Вам мешает это реализовать?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
чего добивается мама?
Ваша мама не хочет отпускать вас.
И вы сами также не прошли сепарацию от нее.
цитата:
Что мне делать?
Сепарация от матери может быть сложным процессом, но важным шагом для развития здоровых отношений и самостоятельности.
Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь:
1. Установите границы. Определите, какие взаимоотношения вы хотите иметь с вашей мамой, и установите ясные границы в отношении того, что вы готовы делать и что нет.
2. Будьте честным. Расскажите ей о своих чувствах и потребностях, но не обвиняйте ее в том, что она делает не так.
3. Имейте поддержку. Общайтесь с друзьями или другими членами семьи, чтобы получить помощь и понимание в этом процессе.
4. Найдите новые интересы и хобби. Это поможет не только вашему личностному развитию, но и научит жить самостоятельно.
5. Не бойтесь просить помощи. Если вы чувствуете, что не можете справиться с этим самостоятельно, обратитесь за помощью к психологу.
6. Помните, что это сепарация - это процесс, который может занять время. Поэтому важно быть терпеливым и внимательным к себе.
Если будут сложности, обращайтесь за консультацией. Я работаю с такими запросами и могу помочь.
Успехов вам!
психолог онлайн
Добрый день . Нужно передать и жить отдельно от мамы, со своей женой. Так будет комфортнее всем