Можно ли просить мужа помочь достигнуть оргазма?
Добрый день! Вчера решила устроить романтический вечер, гладила и ласкала мужа и соответственно все закончилось сексом. Только очень быстро и я не успела получить удовольствие. Он спросил меня успела или нет, я ответила что нет … и все, он ушел в ванну, а я его ждала в постели)). Но потом он пошел курить и я вышла к нему сказать что жду его в кроватке. Пришли обратно в спальню и он лег спать)), я ему говорю, я возбуждена очень… может продолжим? Он ответил что половой акт уже не может и я сказала что есть много других способов. На сто мне ответили, давай завтра. Я растерялась и пыталась донести что не могу ночь лежать возбужденной и ждать завтра, хотелось бы сейчас . А утром он мне сказал что зачем я его прошу меня удовлетворить , если я не успела, типо пошла себе и сама себе помогла. Что он тут ни при чем, и он же сказал что завтра попробуем продолжить, что я еще от него хочу. И что у меня с головой не в порядке, и я должна понять что если сказал завтра, то все на сегодня. И что все его девушки бывшие если не успели то шли и сами заканчивали, а не просили его продолжить. Одна я ненормальная. Я в шоке, может действительно это я ненормальная и считаю в порядке вещей просить мужа удовлетворить меня?
Питання від: ; Вік: 45

психолог онлайн
Добрый день, Алена!
Вы нормальная и это нормально просить мужа удовлетворить Вас.
И теперь, когда у Вас есть ответ на Ваш вопрос, что Вам хочется сделать с этим?
психолог онлайн
цитата:
Я в шоке, может действительно это я ненормальная и считаю в порядке вещей просить мужа удовлетворить меня?
Точно так же, как для вас является
цитата:
в порядке вещей просить мужа удовлетворить меня
так же и для него является нормальной его позиция -
цитата:
типо пошла себе и сама себе помогла
И тогда проблема будет заключаться в том, как вы сможете договориться, если имеете разное отношение к получению вами оргазма?
Відредаговано автором 02-04-2023 13:48:30
психолог онлайн
Алена- вы нормальная)
Если говорить о норме как таковой- это то что для вас самой лично является правильным и оптимальным.
Вопрос в другом- "нормально" может быть для каждого по своему.
Это определяется привычками, воспитанием, характером, потребностями итд.
Если по сути говорить- скорее всего у вас с мужем разные взгляды на этот счёт.
В его прошлых отношениях было по другому. Тем не менее это не значит что в вашей семье так тоже должно быть.
Важно разговаривать.
О том что вам нравится, как вам интересно, чего вы хотите. И задавать такие же вопросы мужу.
Подскажите, как давно вы замужем?
В целом, есть ли доверие в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш муж опираясь на свой прошлый опыт, поступает так как для него привычно, приемлемо и "нормально".
Необходимо с ним беседовать и прояснять ситуацию друг для друга, а также донести, что Вы не все, и у Вас свой взгляд и желания.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Ужасно, ваши отношения в постели больше похожи на поезд: Кто не успел, тот опоздал - сама виновата, главное комфорт водителя (машиниста). Само условие временных рамок, когда Вам нужно "успеть" - само по себе напрягает и не способствует оргазму.
психолог онлайн
Людмила Олександрівна Павлова
Попросить-то вы можете, только муж же игнорирует ваши просьбы и его удовольствие и потребности важнее ваших.
И предположу, что не только в плане секса.
Какие у вас отношения?
психолог онлайн
цитата:
Я в шоке, может действительно это я ненормальная
Вы вполне нормальная. и то что решили устоить.
цитата:
Вчера решила устроить романтический вечер, гладила и ласкала мужа и соответственно все закончилось сексом.
тоже вполне нормально.
Вот только почему то не оставляет меня мысль, что вам обоим нужно НАУЧИТЬСЯ не только сексуальному контакту, но и Душевному ПОНИМАНИЮ и скрытых переживаний своего партнера!
А ведь в вашем описании они на лицо!
Відредаговано автором 02-04-2023 17:36:38
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
цитата:
Поведение мужа и его слова выдают в нем махрового эгоиста, которому почти плевать на Ваши просьбы, желания и потребности.
И ко всему прочему
цитата:
Что он тут ни при чем, и он же сказал что завтра попробуем продолжить, что я еще от него хочу. И что у меня с головой не в порядке, и я должна понять что если сказал завтра, то все на сегодня. И что все его девушки бывшие если не успели то шли и сами заканчивали, а не просили его продолжить. Одна я ненормальная.
На Вас он навешивает ярлыки. Унижает сравнением и топчет Вашу гордость. Если это не АБЬЮЗ, то скажите - что???
психолог онлайн
Добрый день .Это касательно секс так? Или и в других вопросах, он думает только о себе? Как долго в отношениях?
Пробовать разговаривать и искать компромисс.