Расстались, но очень хочу его вернуть!
Добрый вечер всем. Я девушка(мне 21), ему 25. Помогите разобраться с ситуацией. Принимаю все советы, лишь что-то сдвинулось с мертовой точки. Познакомились 4 месяца назад.Он сам настаивал на знакомстве(очень настаивал)…я не знала, кто это. Представился, сказал, что связан с моей работой и что я ему должна помочь решить вопрос по работе. . Мы стретились, при встрече он рассказал, что таким образом хотел познакомиться.Очень активно себя вел. Через месяц мы переспали. (шампаское в постель с задушевными разговорами)Вроде продолжалось хорошо, мы видились с многими его друзьями, и они все наперебой радовались, что МЧ нашел такую девушку как я. . Потом ему пришлось поменять место работы. . Мы виделись по выходным. После нескольких месяцев стала замечать как встречи перешли в такое правило «у него есть время - мы встретимся, у меня есть время – мы не встретимся » , то есть я подвстраивалась под встречи как могла, он же говорил, что у него ну никак не получается. Потом мой выпуск с университета…он сказал, что приедет, но не приехал, он пообещал, что на выходных мы это событие «грандиозно отметим» и на выходных к нему приезжает брат (он приезжает практически каждую неделю) и он говорит, что он должен с ним быть(брату 33 года, сам разведен 3 раза, сейчас опять женат, жена в другом городе, а он приезжает к моему МЧ , и находит каких-то шлюх в городе и спит с ними, при том, дома с женой маленький ребенок)но МЧ его очень слушает. Дальше, я уехала отдыхать на море. Вернулась – куча радости у него в глазах.Провели все выходные вместе.Все супер. На тех выходных опять приехал его брат и предложил МЧ поехать за город на 4 дня отдохнуть в палатках, МЧ меня пригласил, но я такой отдых не сильно приемлю….(тем более у меня началачь работа) И МЧ уехал…….через 4 дня он приехал, позвонил вечером и сказал, что ему очень не понравилось, что я отказалась с ним поехать за город, и вообще у меня какое-то слишком серьезное отношение к «нашим с ним отношениям» и нам сделать паузу….а потом бла-бла «ты очень хорошая, это наверно я не тот кто тебе подходит» итгд. Короче я плакала наверно весь разговор….Он сказал, что ему надо время разобраться что ему хочется в жизни и сказал, что просто мы наши отношения переведем пока что в дружеское русло.Бред!Я сказала, что у меня болит голова и сказала, что я не могу больше с ним говорить..на что он сказал «я не хотел, чтобы ты рассстраивалась, БРЕД ПОЛНЫЙ! Ну вот уже не созванивались почти неделю Я его очень люблю и не хочу потерять Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
А как ты сама чувствуешь- ты можешь вернуть его?
Пока что все решения он принимал сам- он настоятельно предложил познакомиться, Он же предложил закончить отношения.
консультация психолога
По-видимому, Ваш возлюбленный - человек непростой. К нему очень подходит фраза "чужая душа - потемки". Хотя...может, для него самого и своя - потемки. Знает ли он чего хочет? Скорее всего - нет. Временами его захлестывает идея (как, например, - познакомиться с Вами), он искренне прикладывает все усилия, но от этого в его жизнь не входят не порядок, не успокоенность, не любовь. Последнее говорю потому, что очень заметно, как в ваших отношениях полностью доминируют его желания, его возможности, его потребности и его решения, а Вы? Любовь и отличается от страсти, влюбленности вниманием, чуткостью, заботой о любимом человеке. Где Вы были в этих отношениях? Нравилось ли Вам Ваше место в них? А делали ли Вы что-то, чтобы исправить ситуацию? Может, и Вам выгодна, внутренне приятна ваша пассивность? В этом нет ничего криминального, но, если это так, очень важно признаться себе.
Для того, чтобы разобраться во всем этом, я Вам рекомендую отделить себя - свои чувства и свое поведение в этих отношениях - и его. Понять, почему он расстался с Вами, почему его отношения с братом такие крепкие (или - зависимые?), что затмевают отношения с девушкой, и т.д. будет сложно. Обратите внимание на себя. Что этот человек внес нового в Вашу жизнь? Какие потребности удовлетворяли эти отношения? Подумайте о том, насколько характерны были эти отношения для Вашей личной жизни в принципе? И попытайтесь объяснить свое поведение во всех значимых (положительных и отрицательных) ситуациях Ваших отношений, не используя фразу "потому что любила". Это не означает, что Вы не любили, но любовь - не вся Ваша личность. Попытайтесь понять то, что не лежало на поверхности. Лучше - в письменной форме написать ответы на вопросы. Отложить на день. И потом почитать и попробовать разобраться.
И не спешите действовать. Действия хороши на твердой почве. И если любовь взаимна, а только такая любовь действительно настоящая, то перерыв в отношениях скорее пойдет вам на пользу.