Уважение навсегда
Здравствуйте!
С любимым человеком встречаюсь 5 месяцев.У нас все хорошо.Но,я боюсь одного!Не хочу,чтоб рано или поздно он стал подкаблучником.Я знаю,как потом невозможно общаться с такими людьми.Они без женщин ничего не могут сделать.За них обычно все решают женщины,указывают,что им надо сделать и т.д.,а это очень плохо.
Потом к таким мужчинам нет уважения вообще. Помогите ,пожалуйста,как мне себя нужно вести,чтобы из моего любимого не сделать подкаблучника?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Аня, а почему ты думаешь, что и из твоего любимого можно "...сделать подкаблучника?"
"...Они без женщин ничего не могут сделать.За них обычно все решают женщины,указывают,что им надо сделать и т.д....)"
А не надо указывать. Пусть сам все решает.
Пары обычно как-то так подбираются, что один из партнеров более активный, а другой- готов слушаться. Так что если ты относишься к девушкам, которые привыкли все всегда решать по-своему, по принципу- "каждый из нас по-своему прав, а по-моему-нет"- тогда есть смысл опасаться, что рядом с тобой надолго останется спокойный парень, которого не напрягает твое руководство. А те, которые никогда не станут подкаблучниками - не выдержат напора и слиняют раньше.
Но это все "беспредметные размышления ни о чем". Так как твой запрос тоже абстрактен.
что конкретно тебя пугает в отношениях, если ты пишешь: "У нас все хорошо." Откуда взялись твои фантазии о "подкаблучниках"?
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Обычно "подкаблучниками" за несколько месяцев не становятся. За это время могут просто проявиться основные черты характера - как мужчины, так и женщины.
Тут важно понимать - в каких отношениях мужчины бывают подкаблучниками, с какими женщинами бывают мужчины-подкаблучники?
Как вы сами думаете - что в вас есть такого, что может побудить вас выбрать мужчину, потенциального подкаблучника?