Часто преследует чувство тревоги и бессонница, как от этого избавиться?
В последнее время чисто не могу заснуть из-за тревоги без причины. Вроде ничего не беспокоит и нет никаких проблем, все описанные в интернете симптомы тоже отсутствуют, но чувство тревоги и бессонница не уходят, что делать?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
что делать?
Вам надо идти к психологу на индивидуальную консультацию, разбираться в происходящем и решать эту проблему.
Для этого вам придется обращаться к родителям за помощью.
Так как они должны дать согласие на вашу работу со специалистом (из-за того, что вам нет 18 лет) и оплатить услуги психолога.
Если же вы и/или родители не можете и/или не хотите это делать, тогда вам нужно будет идти к врачу и решать проблему со сном и тревожностью с помощью медикаментов.
Других вариантов решения вашей проблемы не существует, к сожалению.
Общие рекомендации специалистов на форуме - это не индивидуальная консультация и тем более, не психотерапия, которая вам может помочь.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
ЧАСТО ПРЕСЛЕДУЕТ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ И БЕССОННИЦА, КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ?
Избавление - это, по сути, процесс лечения от А до Я. То есть от диагностики до исцеления. И лучше, конечно, пальцем в небо тыкать, используя подручные средства и обывательские советы.
Частые тревожные состояния, бессоница - весомая причина проявить подлинную заботу о себе. Как уже отметила коллега выше, с разрешения родителей и их поддержкой необходимо обратиться индивидуально к психологу и врачу неврологу - для начала.
психолог онлайн
Бессонница из-за тревоги может быть довольно распространенным явлением, особенно среди молодых людей. Вам следует обратиться за консультацией к врачу или психологу, чтобы получить профессиональную помощь.
Если у вас нет физических проблем, связанных с бессонницей, то возможно, вам нужна помощь в управлении тревогой. Психотерапия может быть эффективным способом справиться с бессонницей, вызванной тревогой. Психотерапия может помочь вам научиться управлять своей тревогой и развивать стратегии справления с ней.
Важно также следить за своим режимом сна и создать условия для хорошего сна. Попробуйте создать спокойную атмосферу в вашей спальне: выключите свет, уберите все раздражающие предметы, снизьте громкость звуков и установите комфортную температуру. Также старайтесь следовать регулярному расписанию сна и пробуйте не заниматься чрезмерно активными делами перед сном.
Некоторые люди находят утешение в методах релаксации, таких как глубокое дыхание, йога или медитация. Попробуйте разные методы и найдите тот, который вам больше всего нравится.
В любом случае, помните, что вы не одиноки в своих бессонных ночах и существует множество способов борьбы с бессонницей. Обратитесь за помощью, если вы продолжаете испытывать трудности с сном.