Почему мне не везет в жизни?
Почему я закончила университет с отличием, а работаю на неквалифицированной работе?
Почему у меня всю жизнь больная мама-инвалид, к которой я привязана?
Почему мне постоянно не хватает денег и я в долгах?
Что со мной и моей жизнью не так?
Питання від: ; Вік: 46

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте, Джулия!
Вы уже не раз создавали темы на этом сайте.
Неужели так ничего и не вынесли для себя из многочисленных рекомендаций психологов?
Вы все время спрашиваете об одном и том же, просто по-другому формулируете вопросы.
цитата:
Потому что квалифицированная работа, кроме "хочу" (то есть, где и кем вы хотите работать), предполагает наличие "могу" (соответствущие знания, умения, навыки) и "надо" (востребованность профессии на рынке труда).
Также для устройства на такую работу надо быть уверенной в себе, иметь правильно составленное резюме (с точки зрения психологии) и уметь позиционировать себя на собеседовании (то есть отвечать на вопросы так, чтобы приняли).
цитата:
Почему мне постоянно не хватает денег и я в долгах?
Если найти работу с высокой оплатой труда, то можно не только не жить в долгах, а и оплачивать сиделку маме, чтобы избавить себя от ухода за ней, хотя бы на какое-то время.
цитата:
Что со мной и моей жизнью не так?
Основная причина - отсутствие уверенности в себе.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Джулия!
цитата:
ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ВЕЗЕТ В ЖИЗНИ?
Почему солнце светит? Почему река бежит? Почему собака лает, а кошка мяукает? И дело здесь вовсе не в везении. Они такие. И Вы такая, какая есть.
Ваша жизнь такая от того, что Вы ею так распорядились. На что-то повлиять, разумеется, никак не могли, например, родиться в этой семье, а не в другой. И это нужно просто принять.
Способ Вашего воспитания родителями тоже не выбирали.
А вот дальше уже Ваша задача и ответственность...
психолог онлайн
Светлана Владимировна Киселевская
Оксана Юрьевна Селезнева
Наверно потому, что вы не умеете делать выводы из того, что вам говорят, игнорируете советы и ничего не меняете в своей жизни. Делаю выводы из того, что вы много раз писали сюда и ничего не меняется.
Вы попробовали поискать психологов по своему бюджету?
Искали самостоятельно какие-то прямые эфиры, лекции, которых полно бесплатно в интернете?
У многих блогеров-психологов в их блогах такая тьма полезной бесплатной! информации, что реально о чем-то начать задумываться, менять в своей жизни и как-то продвигаться к комфортному состоянию ну хотя бы маленькими шажками.
психолог онлайн
Звучит так, будто вы испытываете множество негативных эмоций и не понимаете, почему у вас так сложилась жизнь. Хочу вас успокоить и сказать, что вы не одиноки с такими вопросами и сомнениями.
Причины того, почему у вас сложилась такая жизненная ситуация, могут быть множеством. Некоторые из них могут быть связаны с внешними обстоятельствами, такими как экономическая ситуация в стране, сложности в личной жизни и т.д. Другие могут быть связаны с внутренними факторами, такими как низкое самооценка, недостаток мотивации и т.д.
Чтобы понять, какие именно факторы играют роль в вашей жизни, может помочь обращение к профессиональному психологу. Специалист сможет помочь вам разобраться в ваших мыслях и эмоциях, обнаружить негативные установки и помочь вам разработать стратегии решения проблем.
Также стоит помнить, что жизнь не всегда бывает справедливой и предсказуемой. Иногда нам приходится сталкиваться с трудностями, которые мы не можем контролировать. Важно понимать, что это не значит, что мы не можем изменить свою жизнь, но это может потребовать времени, терпения и усилий.
Наконец, не стоит забывать, что каждый человек имеет свой путь и свои цели. Некоторые могут достигать успеха быстрее, чем другие, но это не означает, что их жизнь более значима или счастлива. Важно понимать, что каждый из нас имеет свои уникальные возможности и способности, и что важно следовать своей индивидуальной миссии и стремиться к личному счастью и благополучию.