Смириться или расстаться?
Здравствуйте. Может проблема покажется пустяковой, но я с ней справиться не могу. Хотелось бы попросить вашего совета... 4 месяца назад я начала встречаться с парнем и вполне настроена на серьезные отношения, если бы не одно "но". Дело в том, что я очень эмоциональный человек и постоянно переживаю за близких мне людей. Мой же парень этих переживаний не разделяет, и готов вмешаться в любую драку и потасовку, даже если его это не касается. Он занимается спортом, постоянно ходит в зал качаться. Появляется вторая проблема. Мой типаж - худенькие, стройные мальчики. Большие мускулы мне никогда не нравились. Его же цель - стать чуть ли не Шварценеггером, в будущем хочет принимать стероиды.
Как смириться с тем, что он будет тратить на это большие деньги (ведь вся эта химия не из дешевых), портить себе здоровье, да еще и выглядеть не в меру перекачанным, я не знаю. Хотелось бы увидеть еще чей-то взгляд на эту проблему. Как понять, перестанет ли это когда-то быть нашей постоянной темой для споров и скандалов, можно ли на это всё закрыть глаза, или лучше сразу расстаться, перестать думать об этом и не портить себе нервы?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
«Подумай, как трудно изменить себя самого,
и ты поймешь, сколь ничтожны
твои возможности изменить других»
Читаю ваш вопрос и вспоминаю песню времен моего глубокого детства- там была такая строчка- «если я тебя придумала- стань таким, как я хочу».
Вряд ли вы измените молодого человека - это его тело, его желание выглядеть определенным образом и его собственный выбор. Вы же пытаетесь перекроить парня по своему пониманию. Но у него есть право жить так, как хочет он. Точно так же,как и у вас.
Вам не нравится увлеченность вашего парня –но ведь что-то вас привлекло в нем?
Что в нем есть такого, ради чего стоит терпеть его увлечение спортом, его поведение и все остальное?
психолог онлайн
Здравствуйте, Новолуние.
Я не знаю способа смириться с тем, чтобы здоровый человек планировал в здравом уме принимать стероиды, был готов и вступал в каждую потасовку или драку и отрицал естественные эмоции и сопереживание своим родным.
Кстати, у самого Шварценеггера четверо детей, да и отношение у него сейчас к стероидам несколько иное.
Но есть деталь, которая меня несколько "напрягла" - вы пишите о себе "очень эмоциональный человек", а об отношениях с парнем лишь то, что "вполне настроены на серьезные отношения". То есть - ни слова об эмоциях, чувствах...о том, как парень к вам относится, как он настроен на отношения, кроме его желания качаться...
В том числе вы не пишите и то, какой вариант вам подсказывают ваши эмоции...
консультация психолога
Вы знаете, Novolunie, ничто так не укрепляет семью, как общие цели. И ничто так не задевает в близких отношениях, как ситуация, в которой близкий человек мешает нам осуществить свою мечту. У меня есть два варианта развития Ваших отношений.
Первый, оптимистичный. Вы выясняете (аккуратно, осторожно) у молодого человека, в чем зерно его мечты стать Шварцнеггером и Бэтменом в одном лице. Что это? Желание привлечь к себе внимание? Убежденность, что ничем другим он быть ценным, полезным, привлекательным, значимым не может? Или детская мечта стать суперменом? И, в зависимости от ответа, продумываете вариант той сферы или того способа, которым можно удовлетворить его потребность, приемлемо для Вас. Невзначай наталкиваете его на этот путь. Поддерживаете. Со временем он сам охладевает к "железу". В это время предлагаете ему новую цель - уже совместную (от путешествия на Марс в 2061 году до собственной квартиры в родном городе). И - в супружеский путь.
Второй, пессимистичный. Вы выясняете (аккуратно, осторожно) у молодого человека, в чем зерно его мечты стать Шварцнеггером и Бэтменом в одном лице. Оказывается, что это - мечта всей его жизни. Иначе как Шварцнеггером и Бэтменом в одном лице он себя не видит. Заступаться за обиженных на улице - его призвание. Нарастить мышцы выше, чем рост обоих Кличков вместе взятых - смысл жизни. Никакие другие цели не могут сравниться с удовольствием, которое он получает, выжимая 180 кг. В таком случае вам с ним, скорее всего, не по пути.
Дополнение от автора
Галина Несмашна,
Владимир Витальевич Ланько,
об эмоциональной стороне отношений и о своих чувствах к нему я не написала лишь потому, что пыталась изложить проблему как можно более кратко и компактнее) На самом деле, мне нравится, что он заботливый и внимательный, мне нравится его хорошее отношение ко мне, он умный, у него есть чувство юмора и отличный музыкальный вкус. Но это все эмоции. "Рациональная" сторона этого вопроса уже не кажется такой привлекательной. Постоянные денежные долги, фанатичное увлечение спортом и поведение в компании, где он начинает играть роль какого-то клоуна, если не сказать хуже, меня приводит в смятение. Кстати, вот мне бы тоже было интересно узнать, почему взрослому, умному человеку (24 года, закончил университет) нравится при всех вести себя так, как будто ему только исполнилось 15 лет. Странно.
Екатерина Лось,
я конечно еще раз поговорю с ним и выясню причину его увлечения железом, но из всех многочисленных разговоров на эту тему за 4 месяца я для себя уже поняла, что это мотивировано желанием привлечь к себе внимание, казаться сильнее и опаснее, его детская мечта, которая переросла в мечту его жизни, и, по его мнению, его призвание. Вот сижу теперь и думаю, и никак не могу угадать сценарий развития наших будущих отношений.
Пытаться мешать осуществить ему его мечту, изменить и перекроить парня под свой образ - будет глупо, эгоистично, да и вряд ли у меня вообще это получится. Значит, надо закрыть на это глаза, раз я хочу продолжения отношений. Но мириться с этим тоже не хочется. Замкнутый круг. Вот так я и нахожусь в состоянии постоянного психологического дискомфорта и неопределенности.
консультация психолога
Novolunie, это тяжелое решение, я Вас понимаю. Разрывы всегда тяжелы, особенно, если мотивированы логикой, а чувства по-прежнему на стороне "быть вместе". А вот решать житейские проблемы, оставаясь вместе, чувства скорее мешают, чем помогают. Такая вот диалектика.
Тем не менее, свое решение Вы примите. И я Вам желаю сделать это поскорее, чтобы разорвать наконец-то Ваш замкнутый круг.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Понятно, Novolunie, что вы сейчас на распутье, так как приходится делать выбор.
Где-то глубоко, в своем сердце мы всегда знаем правильный ответ. Не всегда только знаем об этом знании.
Попробуйте представить себя лет через десять.
Представьте в подробностях, какой вы будете тогда, что будете делать, как выглядеть, чем заниматься. Какие отношения вы построили и с кем?
Есть ли место в вашей жизни этому парню? Каким он стал к тому времени? Как сложились ваши отношения?
Что бы вы с высоты того возраста и опыта посоветовали себе сегодняшней?
Попробуйте написать такой маленький «фантастический рассказик» о своем будущем. Возможно, он подскажет вам, что делать в настоящем.
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо за советы и помощь!