что мне делать
что мне делать , помогите пожалуста , после семилетьнего брака жена подала на развод , а у нас дочь ей 7 лет , я просто не представляю жизни своей , бес своих девочек ,ведь все что я делал ,все к чему стремился , все ради них , я вас очень прошу ответтье
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Николай, все,что пока поняла-вам больно и плохо.Развод-это переживание утраты и это всегда тяжело-увы... Но очень мало информации. Из-за чего развод? Окончательное ли это решение? В чем видите помощь психолога-я имею в виду,в каких вопросах вы хотели бы разобраться с нашей помощью? Касательно ребенка-вы разводитесь с женой,а не с ребенком. И вы в праве общаться с дочерью и выстраивать с ней родительские отношения,независимо от того,состоите ли вы в браке с ее мамой. Главное,думаю,осознание того факта,что отношения с женой и с ребенком- две разные плоскости.
Если есть желание-уточните и расширьте свой вопрос.
консультация психолога
Здравствуйте Николай!
Ваше сообщение звучит для меня как крик души. Похоже, вы в отчаянии. Обида, злость и страх переполняют Вас. В таком состоянии действительно тяжело находится. Вы переживаете кризис – ситуацию, когда исчезает все привычное, то, что Вы создавали много лет, и теперь непонятно как быть в изменившихся условиях. Ваши планы и мечты об этой семье рушатся, это очень больно.
Я не могу давать Вам готовых советов. Слишком мало знаю о Вас, Ваших девочках, Вашей жизненной и семейной истории.
Но вот что могу Вам Николай пожелать:
Сейчас Вам как никогда нужны помощь и поддержка, не смотря на то, что Вы сильный мужчина, который должен справляться с трудностями сам. Найдите в своем окружении человека, которому Вы доверяете, и который сможет быть рядом с Вами в это непростое время. Это может быть друг, родственник, священник или психолог. То, чего точно нельзя сейчас делать, это оставаться наедине со своими проблемами.
Я очень поддерживаю Вас в желании сохранить Вашу семью. Но прежде чем что-то делать ответьте для себя на такие вопросы: Как Вам в этом браке живется? Всем ли вы довольны? Что Вас не устраивает? Знаете ли Вы о том, чего ждет от Вашего брака жена? Что ей нравится, а что не устраивает? Чем Вы готовы пожертвовать ради сохранения Вашего брака? А чем не готовы? Есть ли у Вас с женой способы обсуждать проблемы во взаимоотношениях? Какие это способы?
Заметили ли Вы, что в отношениях с женой что-то изменилось? Заметили ли когда изменилось? Если для Вас заявление жены о разводе – новость – то, как так вышло, что Вы не замечали, что с нею что-то происходит?
Вам надо пробовать говорить с женой. Это трудно. Очень соблазнительно впасть в обвинения, наговорить обидных слов. А Вам нужно прояснить, что она своим разводом хочет Вам сказать. Почему-то она не нашла другого способа донести до Вас что-то важное. Так вот что же это важное? Попробуйте услышать. В свою очередь Вам надо рассказать ей о том, как для Вас важен этот брак, эти отношения, ваша дочь. Рассказать ей о своих чувствах. Не ждите, что она сама догадается.
Будьте готовы к тому, что Вам придется меняться. Очень утешительно обвинить в проблемах другого, и пытаться его или ее «лечить и вразумлять». Но ведь отношения – это всегда ответственность двоих, труд и радость двоих, и если что-то не ладится, то искать пути и меняться нужно обоим.
Было бы хорошо, если бы вы вдвоем сходили к психологу. Это может стать для Вас с женой хорошей возможностью прояснить, что происходит ваших отношениях, рассказать друг другу о том, что чувствуете, как видите свое будущее, и много других Важных для сохранения брака вещей.
Удачи Вам Николай!
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Николай.
Насколько я понимаю, это событие произошло на днях. Эмоции затапливают. Потому вряд ли какие-то логические высказывания, рассуждения смогут быть восприняты рационально и эффективно.
Думаю сейчас самое важное - выговориться, найти того, с кем можно поговорить о том, что жена подала на развод, как это подействовало на вас. Обо всем, что захочется... Рекомендую делать это с психологом.
По нескольким причинам - и безопасно, и постепенно можно будет перейти к непосредственному ответу на ваш вопрос - что же делать в такой ситуации, когда кажется, что вся жизнь кардинально меняется. Причем так, будто обесценивается все, что вы для нее делали.
Это важный момент и сложные переживания.
У вас сейчас есть время для того, чтобы разобраться в своих эмоциях, желаниях и действиях.
Желаю вам терпения.
консультация психолога
Уважаемый Николай! Напиши, что ты там натворил в семье, что делал к чему стремился и почему получил такую "благодарность"? А что ожидал? Эмоции эмоциями, но ты уже не мальчик. Сделай вдох-выдох и пиши.