Как помочь своему партнёру справиться с пустотой внутри?
В отношениях у нас все хорошо, бывают ссоры или агрессия, но сразу же миримся.
Он занимается активно спортом, учится.
Все эмоции и проблемы копии в себя, говоря что нет смысла вываливать это на кого то. Не понимает никакую помощь.
Последнюю неделю находится в ужасном состоянии. Говорит что перегорел, что ему тяжело, по несколько раз на день меняется «люблю/не люблю/запутался».
Сейчас первый раз попросил помочь вытащить его из «этой ямы» и справиться с пустотой. Что делать и как ему помочь?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Что делать и как ему помочь?
Вы не можете быть психологом для своего партнера.
И тем более, если ему, как и вам - 16 лет.
В этом случае этому парню надо обратиться за помощью к родителям, чтобы они нашли ему психолога.
И уже специалист будет решать эту проблему.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы можете порекомендовать другу обратиться за помощью к психологу или психотерапевту.
психолог онлайн
Первое, что важно понимать, что ваш партнер может испытывать сильное эмоциональное и физическое истощение, что может привести к перегоранию. В таком состоянии человек может испытывать чувство бессмысленности и безысходности, а также терять интерес к прежним увлечениям и активностям.
Вам может помочь поддержать его эмоционально и практически. Попробуйте узнать больше о его чувствах и переживаниях. Пусть он выскажется и поделится своими мыслями. Попробуйте не просто слушать, но и понимать его. Будьте терпеливы и не пытайтесь решить все проблемы одним махом.
Также важно обратить внимание на физическое здоровье вашего партнера. Предложите ему регулярно заниматься спортом и отдыхать, если он этого не делает. Помогите ему установить более здоровые привычки, например, регулярно заниматься медитацией или йогой.
Если ваш партнер не может справиться со своими проблемами самостоятельно, вы можете предложить ему посетить психолога или терапевта. Они могут помочь ему понять и обработать свои эмоции и проблемы.
Не забывайте также о своих собственных границах и эмоциональном благополучии. Будьте честны с собой и не забывайте заботиться о себе в первую очередь. Если вы чувствуете, что ситуация начинает наносить вам вред, обратитесь за помощью к профессионалам или близким людям.