Про измену па расстоянии
В общем , ситуация следующая. С девушкой в отношениях на расстоянии в период войны. Она находится в Германии, я в Украине.
Уже так вместе 1.5 года, она регулярно приезжает на каникулы
Вчера мне на телефон поступает сообщение от какого-то парня, который заявляет , что последние 4 месяца пребывал в статусе ее парня , и обо мне он узнал только сейчас (с его слов, она говорила, что я просто друг ). Хотя они две недели уже как не общаются.
Поговорил с девушкой , она сперва отнекивалась, но потом подтвердила , что действительно отношения были , но дальше поцелуев типо не заходило (с ее слов , опять же )
Но типо вся эта ситуация показала ей, что я действительно ей дороже всех остальных, признает , что совершила ошибку, и хочет быть со мной . Хотя 4 месяца паралельно встречалась с ним.
Что бы вы мне могли посоветовать? Обрывать все связи или пытаться выстроить отношения с нуля?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Добрый день. А что Вы чувствуете? Сможете ли ей доверять?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему Вам нужен совет и разрешение или запрет на Вашу личную жизнь?
Психологи советов не дают!
Какие у Вас сейчас чувства к девушке? Что Вы думаете и какой вывод сделали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339235 для Тетяна Гергель
Чувствую боль и оскорбление меня. Насчёт доверия - то оно сильно пошатнулось. Сегодня ещё должны с ней поговорить по поводу того что делать дальше , но пока не понимаю как начать разговор
психолог онлайн
Остались ли у Вас чувства к девушке?
В разговоре с ней проговорите, все , что чувствуете ( в технике"Я- сообщения, Я чувствую...)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339240 для Тетяна Гергель
Да, чувства остались
психолог онлайн
Добрый день!
Если у вас
цитата:
чувства остались
то зачем тогда
цитата:
Обрывать все связи
?
Если вы хотите быть с ней, то это возможно сделать.
Только вам придется прорабатывать
цитата:
боль и оскорбление
И возвращать свое доверие к девушке.
психолог онлайн
Это сложная ситуация, и решение принимать только вам. Однако, я могу дать несколько советов.
Во-первых, попробуйте разобраться в своих чувствах к девушке. Если вы чувствуете, что любите ее и готовы простить ей, то попробуйте выстроить отношения с нуля. Однако, если вы не можете доверять ей после этой ситуации, то может быть лучше обрывать все связи.
Во-вторых, обсудите с девушкой все детали ее отношений с этим парнем, чтобы у вас было полное представление о том, что происходило. Важно понимать, насколько серьезно были эти отношения и почему они закончились.
В-третьих, обсудите с девушкой вашу будущую связь. Возможно, ей нужно будет принять меры, чтобы восстановить ваше доверие. Это может быть, например, чаще общаться с вами и рассказывать о своей жизни.
Наконец, важно помнить, что в любом случае, это должно быть ваше личное решение. Все зависит от ваших чувств и готовности простить и доверят
психолог онлайн
Если чувства остались у Вас двоих, то рекомендую обратиться к семейному психологу. Чтоб проработать эту ситуацию и вернуть доверие .
С таким запросом я работаю.