Стоит ли продолжать общение?
Здаравствуйте! Где-то 3 месяца назад я познакомилась с парнем, он очень хороший, заботится и говорит все четко о своих чувствах. Обменивались фотографиями, для меня никогда не было важно как человек выглядел, главное - ухоженно. Поэтому я думала что у нас могло бы что-то получится. Но вчера впервые встретились, это был мой первый опыт «свидания», и я очень переживала, но на деле почти все рассказывала и спрашивала я, хотя выглядит более общительным он. Да, он подарил мне цветы, было приятно. Но мне не понравилась его внешность, он неухоженный. И я пытаюсь понять что внешность же не главное, но я понимаю что мне не хочется его целовать и так далее. Если же он ждет мои сообщения, я не жду. Что он напишет, что нет - мне будет все равно. Хотя мне нравится с ним общаться. И я вообще запуталась в себе, может он сможет измениться или же я привыкну к внешности, и стоит попробовать дать ему шанс или не мучать себя, и сказать что ничего не выйдет?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. У Вас к нему есть чувста как к парню или как другу?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339285 для Тетяна Гергель
Добрый! Больше как к другу, романтические чувства стали неприятны после встречи.
психолог онлайн
Добрый день, Анастасия!
цитата:
дать ему шанс или не мучать себя
Отношения обычно строятся на любви, которая включает в себя симпатию, уважение и сексуальное влечение.
цитата:
мне не понравилась его внешность, он неухоженный.
Похоже, что симпатия у вас не возникла.
И сексуальное влечение к этому парню тоже не появилось -
цитата:
мне не хочется его целовать и так далее.
Тогда какой смысл вам
цитата:
мучать себя
?
Или вы хотите идти в психотерапию и развивать эти чувства в себе по отношению к этому парню?
Но даже и такая работа с психологом вряд ли вам поможет.
И тем более, у парня не получится что-либо изменить, потому что симпатия и сексуальное влечение должны были возникнуть у вас практически сразу при встрече.