Я устала
Здравствуйте.
Мне 15 лет, я девушка.
Я чувствую, что вообще не отдыхаю и постоянно нахожусь в стрессе.За год войны я потеряла трёх близких мне людей, а мой город постепенно стирают с лица земли.Я стараюсь отдыхать и занимаюсь тем что нравится, но где-то внутри я чувствую что я не в порядке.Я стараюсь оставаться такой же жизнерадостной, я делаю людей вокруг меня счастливыми, но сама я одинока и не чувствую себя счастливой.Родители не понимают меня, люди говорят только о себе.Для меня все люди в моей жизни какие-то поверхностные и я знаю, что им далеко до моих проблем и меня самой.
Я безумно устала.
Как мне помочь себе?
Буду благодарна за ответ.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Іванна Нікель
Сочувствую по поводу утраты близких людей и того, что с вашим городом происходит.
Что вы имеете в виду, говоря, что родители вас не понимают?
О каких конкретно проблемах идет речь?
Для чего вы остаетесь жизнерадостной для окружающих и пытаетесь их делать счастливыми?
И кого вы пытаетесь осчастливить?
Есть ли друзья, близкие, с кем вы можете не притворяться, а поделиться переживаниями?
Есть ли в школе психолог?
Есть ли возможность, чтобы родители обратились к психологу платному, чтобы там вы смогли выговариваться, проживать свои чувства и получать поддержку, искать ресурс?
Война - тяжелое испытание и постоянный стресс. Чтобы снизить его, не нужно делать изо всех сил, что все ок. Важно делиться своими переживаниями, получать поддержку других людей, если нужно, то просить о помощи. Именно человеческие теплые отношения помогают в трудные времена.
В интернете сейчас можно найти достаточно много разных бесплатных вебинаров, эфиров, которые могли бы помочь вам найти новые опоры, цели.
психолог онлайн
Что вы имеете в виду, говоря, что родители вас не понимают?
О каких конкретно проблемах идет речь?
И кого вы пытаетесь осчастливить?
Есть ли в школе психолог?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день! Усталость-это физическая величина. Когда мы что-то делали и устали, физически расслаблены. Если это про эмоцию, то это про то, что мне грустно, печально.
Исходя из того, что вы сказали (потеря трех близких людей, ваш город разрушен), можно сделать вывод, что надо прожить эмоции горя и печали. Позволить себе отгоревать. Удерживание эмоций отнимает силы, а вы еще заботитесь о других людях.
Попросите о помощи родителей в буквальном смысле, чтобы нашли вам психолога. И уже с психологом прожить эти утраты.
психолог онлайн
Здравствуйте, joumfe!
Скорей всего Вы устаете от тех негативных эмоций, которые сдерживаете в себе - они попросту Вас отравляют, как яд. Да и на само сдерживание уходит масса энергии.
Выход один: научится быть честной и проявлять ИМЕННО те чувства, которые испытываете, а не искусственно создаваемые и социально удобные. Тогда не только наступит состояние внутренней гармонии, но и окружающие смогут Вас поддержать и уже НЕ будут такими поверхностными (ведь и Вы являетесь поверхностной, когда скрываете свои истинные чувства), а эгоисты и по-настоящему неглубокие люди просто уйдут из Вашей жизни - но разве это плохо?!
А горе от потери близких необходимо прожить в полной мере и НЕ ПРЯТАТЬ его внутри себя.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339423 для Павел Леонидович Басанский
Спасибо вам!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339378 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Спасибо вам!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339405 для Галина Георгиевна Волынская
Спасибо вам!
Думаю, теперь я понимаю что мне нужно сделать.