Апатия
Здравствуйте, который день я уже пытаюсь начать что-то делать над своим дипломным проектом, но ничего не выходит. Нет ни идеи, ни желании что-то делать. Да и оставили на 3 предзащиту(если защищу плохо, то меня не допустят к защите диплома и прощай мой диплом)... Сижу в отчаянии, тревоге и страхе. Выместить это все просто не выходит. Не получается плакать или истерить. Просто целыми днями лежу, сплю и смотрю тик ток, даже игра, которая мне нравилась меня больше не отвлекает. Не знаю как быть собой, как побороть страх. Обычно если у меня тревога на счет учебы, то я ее делаю, чтобы не было проблем. Но этот случай иной, тк для этого проекта мне не хватает мозгов(да и я сама особо не заинтересована этим). Что может мне помочь? Как быть спокойной?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Как быть спокойной?
Ваша задача вирішити як бути спокійною чи розі, чому ви не робите свій проект?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
пытаюсь начать что-то делать над своим дипломным проектом
Из вашего сообщения не совсем понятно, в чем конкретно заключается ваша проблема.
Вам надо писать дипломную работу, а вы вообще ничего не сделали?
Или вы боитесь, что не пройдете предзащиту, а сама работа у вас уже есть?
И сколько времени у вас осталось до защиты?
Уточнение информации необходимо для того, чтобы понимать, являются ли ваши страхи реальными или надуманными.
Так как стратегия вашего поведения в этих случаях должна будет быть разной, чтобы вы смогли
цитата:
быть спокойной
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сейчас прокрастенируете, у Вас же есть время на тик-ток, а работу делать , Вы говорите "мозгов не хватает да и не интересная". Тут задача в том чтоб проявить силу воли, и расставить для себя приоритеты. Если Вам и страшно от того, что можете "провалить" работу, значит необходимо каждый день усилием воли выделять час, два и читать, вникать в свою работу, не сдавайтесь, каждый день даст свои плоды!
А тревога всегда направленна в будущее, т.к оно неопределенно и страшно, что не получиться, но чтобы получилось нужно что-то делать. Не прогназируйте себе неудачу, начинайте каждый день уделять время своей работе, так и снизится сопротивление и будет для Вас результат.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как быть спокойной?
Как? Очень просто: прямо сейчас, сразу же - попрощайтесь со своим дипломом!
Ведь Вы сами написали:
цитата:
если защищу плохо, то меня не допустят к защите диплома и прощай мой диплом
Как попрощаетесь - сразу же и станете спокойной. Ведь Вы уже будете готовы к тому, что неминуемо произойдет в будущем.
психолог онлайн
Добрый вечер. Распишите график ,например 1 час в день для написания дипломной работы. С высокой треводность обратитесь к психологу или психотерапевту.
С таким запросом работаю.
психолог онлайн
Обратите внимания на свои чувства, когда нужно писать дипломгый проэкт, а не хочеться. Какии возникают ощущения в теле? Какая вы с этими ощущениями? Можете принять себя такую?
Теперь представте, что проект написан и здан, вы получили образование. Как ощущения? На что они похожи? Где в теле? Какая ви теперь? Какое у вас состояние? Можете теперь посмотреть на себя и на свою апатию глазами человека, который получил диплом, что изменилось? Если бы появилось желание что-то сделать, то какой первый шаг можно сделать уже сейчас?