Совет по по поводу отношений в которых один партнер все еще любит, но у второго чувства угасли.
Мой вопрос наверняка распространён, но совета мне брать не у кого.
Будет легче если расскажу с начала проблемы. Прошлой весной мой партнёр захотел расстаться по причине страха совместного будущего и неуверенности в своей ориентации. Мы тяжело расстались, но продолжили свое общение в качестве очень хороших знакомых. Мы знали что у каждой из нас есть чувства друг к другу, но заставлять вступать со мной в отношения я не хотела. Мы общались сложно, с ссорами и недопониманиями из-за того что у нас не было границ в общении. То есть, мы не встречались, но ревность, волнение, разговоры о возможном будущем были.
Мне много раз приходилось разбирать по частям ее состояние и страхи, потому что сама она ничего не говорила. Она много раз хотела уйти под предлогом того, что так будет лучше мне. Когда я спрашивала хочет ли уйти она, она отвечала что нет. Из-за этого я ее много раз уговаривала остаться, потому что не хотела чтоб она уходила и потому что она сама говорила что не хочет. Я думала что так будет лучше.
Мы кое как выкарабкались из этого всего и решили что нам нужно время обеим. Мы решили что пока что мы не в отношениях, но в стадии перед отношениями(конфетно-букетный период перед отношениями с целью хорошо подумать над этим). Все было хорошо, мы все так же общались, мы уже с уверенностью стали друг другу близкими людьми, несмотря на то что знакомы три года.
Но буквально вчера мой партнер сказал что у нее больше нет тех чувств ко мне. Сказала, что хочет со мной общаться, но быть чем то большим не сможет.
На фоне этого я решила обратиться к вам, потому что я не знаю что мне делать. Я люблю ее, я не хочу чтоб наше общение прекращалось, но я не смогу быть для нее знакомой или подругой. Если у нее чувств нету, то у меня они все еще есть. Я бы хотела сохранить наше общение и отношения, если так можно сказать, но заставлять ее насильно я не хочу. Она просит чтоб мы остались знакомыми, но по нашему опыту я знаю что это принесет мне большую боль. Она не сможет быть счастлива общаясь со мной, пока я ее люблю. А я не смогу быть счастлива любя ее, но не имея возможности это проявлять и не получая ее любви в ответ.
У меня есть сомнения что это вообще такое, потому что есть случаи когда это означает что партнеру нужно время, а иногда когда это и правда конец.
Подскажите, пожалуйста, как вы это видите и что я могу сделать в данном случае. Я не хочу причинять ей боль и оставлять одну, но на просьбу остаться знакомыми ответить положительно не смогу.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Наталия Горская
Большая ошибка, когда люди расходятся и кто-то кого-то еще любит, пытаться быть друзьями, поддерживать хорошие отношения. Не будет никакой дружбы, никаких теплых отношений. Один будет строить свою жизнь, а второй страдать, надеяться и откладываться жизнь на потом.
Не стоит рубить собаке хвост по частям. Это мучительно больно. Расстались - отгоревали - вперед в новую жизнь и отношения.
Дружить можно только, когда люди оба охладели, прожили утрату и у них обоих счастливая личная жизнь.
психолог онлайн
Вы не хотите причинять ей боль, это понятно.
Но тут важно подумать о себе.
И важно сделать так, чтобы Вам не было больно.
Вы чувствуете, что не сможете просто "дружить".
Значит это ваше решение.
Отрезать хвост по кусочкам- всегда плохая идея.
Если ей нужно время, и она потом захочет вернуть отношения, то скажет об этом.
И если Вы ещё будете этого хотеть, то сможете подумать об этом.
Знаете, в мире так много хороших и интересных людей, что держаться за того, кто тебя не хочет, смысла нет никакого.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339475 для Наталия Горская
И правда заставило задуматься.. Спасибо большое!!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339467 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Спасибо большое за ваш совет!!