Зерно сомнения
Я встречаюсь с парнем не так давно,изначально я его не воспринимала как парня ,он мне вообще не нравился ,но он покорял меня своим отношением ,в итоге я сдалась ,у нас похожие взгляды и нам весело друг с другом ,казалось что мы очень близки ,и так получилось ,что незапланированно он стал моим первым половым партнером ,к девственности я отношусь особенно ,(что я должна быть в человеке уверена на сто процентов ),мне привили это родители. Вчера было первое знакомство папы с моим парнем ,и некоторые моменты папу смутили ,он начал мне говорить присмотрись и прочее ,и намекнул чтобы берегла честь (но я то уже все…). Порой я и сама думаю ,как я могла на него повестись,почему именно ему отдалась,может быть не стоило торопится ?! Ко всему этому ,то ли мне кажется ,но он стал чуть холоднее ко мне (возможно это связно с его выходом на работу ,после длительной болезни )🤷♀
Когда добивался меня ,быстро отвечал на все смс и писал неустанно ,теперь даже не находясь на работе ,может долго не отвечать ,но все так же пишет милые слова,называет любимой !
Все в куче дает не очень веселую картину ,и это меня расстраивает очень
Вчера он меня повел к родственникам на Пасху (мои родители говорят ,возможно тем самым он хочет потешить свое эго ,что он с такой как я ,или сам себе что то хочет доказать )
Вообщем вроде все хорошо,но меня коробит от того ,что возможно я погорячились ,и от того что близкие люди мне такое говорят (и это они еще не знают за первый секс,я думаю они очень боятся за это )
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Что же папу смутило?
Вам 20 лет и важно уже опираться на свои чувства, желания, потребности. Научиться смотреть на мир своими глазами, а не родительскими. Не все их ценности, установки и взгляды нужно брать с собой в дальнейшую жизнь.
Относительно секса, то хочется сказать, что излишний акцент на том, что девственность это дар, приз и только самый достойный должен его получить, создает массу проблем и страданий девушки. Ведь тогда она не занимается сексом, потому что хочет, а как бы награждает того самого. И по итогу, если что-то пошло не так, чувствует себя обманутой. Но секс это просто секс, это желание и удовольствие, обоюдное. Не приз, не награда за что-то.
Это я не к тому, что спать со всеми без разбору. А про то, чтобы быть чувствительной к себе и брать свою долю ответственности за свои выборы.
В ваших словах чувствуются очень жесткие установки про секс, какие-то страхи, которые родители транслируют вам. А вы, скорее всего, психологически сильно зависимы от них и потому верите их словам безоговорочно.
МЧ повел к родственникам на праздник. Прекрасно. Значит он захотел познакомить вас с близкими, разделить вместе празднование. А ваши родители видят в этом желание потешить самолюбие. С чего бы это?
МЧ не так часто отвечает. Так ведь вы пишите, что он на работе. На работе люди заняты и работают)
Да и в целом, люди уверенные в себе и отношениях спокойно заняты работой, увлечениями и нет потребности писать без конца любовные послания. Скорее это настораживает и пугает, если у человека нет больше никакого занятия и потребностей, а только нужно время с любимым.
Тем более, вы пишите, что после длительной болезни МЧ работает снова. Я думаю для него это радость и возможность снова почувствовать себя полноценным и здоровым.
психолог онлайн
цитата:
Вчера было первое знакомство папы с моим парнем ,и некоторые моменты папу смутили ,он начал мне говорить присмотрись и прочее
А что именно ТАК насторожило папу? И какое отношение к этим "настораживающим" проявлениям у Вас?
цитата:
к девственности я отношусь особенно ,(что я должна быть в человеке уверена на сто процентов ),мне привили это родители.
А Вы, Оля, вроде саженца? Вам что-то можно привить БЕЗ Вашей воли и Вы будете безмолвно расти как деревце?
цитата:
А на сколько лет, Оля, Вы себя ощущаете психологически, раз в свои 20 лет прислушиваетесь к своим родителям по поводу СВОИХ сердечных дел? Потому что уже лет в 15 девушки, как правило, стараются своих родителей в это не посвящать.
психолог онлайн
Доброе утро. Сепарация не произошлоа, поэтому Вы и зависит от мнения родителей. Важно понять чего хочешь, именно ты?
психолог онлайн
Доброе утро, Оля!
цитата:
Вообщем вроде все хорошо,но меня коробит от того ,что возможно я погорячились
То есть сомневаетесь, а стоило ли? А достоин ли он? А не "продешевила" ли я? Сомневаться, вообще, свойственно всем людям, кроме идиотов и психов. Но ведь немаловажно учитывать мотив сомнений. Одно дело сомневаться в чувствах и другое - в ценности партнера с точки зрения "рынка".
цитата:
и от того что близкие люди мне такое говорят (и это они еще не знают за первый секс,я думаю они очень боятся за это )
У близких могут быть свои воззрения и в этом они не виноваты, они - такие(!)
Важно, чтобы вы становились свободны и независимы от их убеждений и вкусов. Не в пику им, а во благо себе. Иначе гарантирована многолетняя оглядка на папу с мамой и опасения, как бы не омрачить их ожиданий.
психолог онлайн
цитата:
Вчера было первое знакомство папы с моим парнем ,и некоторые моменты папу смутили ,он начал мне говорить присмотрись и прочее ,и намекнул чтобы берегла честь (но я то уже все…).
Вполне нормальная реакция любящего папы. Папа для своей дочери желает самого лучшего и любящего мужчину...
Про "береги честь"- Вы уже совершеннолетняя, взрослая девушка и Вам не нужно ставить папу в известность про интимную сторону Вашей жизни.
цитата:
Порой я и сама думаю ,как я могла на него повестись,почему именно ему отдалась,может быть не стоило торопится ?!
Что дают Вам эти раздумья, до чего Вы хотите додуматься? Если придёте к тому, что не стоило..., но ведь уже всё случилось и Вы на это повлиять не можете... Если придёте к тому, что стоило..., но ведь всё случилось и т.д.
цитата:
Ко всему этому ,то ли мне кажется ,но он стал чуть холоднее ко мне (возможно это связно с его выходом на работу ,после длительной болезни )🤷♀
Это скорее не про "холодность" в отношении, а про уверенность парня в том, что Вы уже его девушка. А на сколько быстро, как Вам видится Ваш парень должен отвечать на смс?
цитата:
Какая "картина" для Вас была бы более приемлема и не расстраивала Вас?
цитата:
Ключевое здесь "Вообщем вроде все хорошо". Остальное, это про нормальные переживания родителей (которые любят свою дочь) и про Ваше взросление, готовность брать ответственность за свою жизнь на себя.