Не справляюсь с мелочами
Все бесит. Не могу перестать думать о малейших проблемах. Переехать или сделать ремонт вызывает гораздо меньше переживаний. И решаюсь на это легче. А вот если кросовок порвался это уже проблема - нужно доходить, чего порвался, выброшеные деньги, как так.... Скол на лобовом - ужас, спать не буду, где взялся этот камень, почему так близко ехал. Все понимаю что это мелочи. Есть деньги на новую обувь и на новое стекло, что это совсем чушь по сравнению с увольнением, разводом, болезнями и т.д. Но это мешает жить. Просто пол дня потрачу на эти мысли, забуду на пол месяца, потом по новой. К примеру скол на стекле - можно же заменить его на новое! Но оно же выполняет свои функции? А сразу еще один прилетит? И что менять каждый раз? Та же обувь - поцарапал и выбросил? Может нет вещей - нет проблем?
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Добрый вечер. Так было всегда или началось недавно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339877 для Тетяна Гергель
Здравствуйте. Такое было всегда. Но сейчас у меня семья и мне это мешает жить. Из за этих мелочей срываюсь и закрываюсь от них. Хотя точно понимаю - семья дороже а все остальное можно решить, да и вообще это же не проблема!? А в итоге просто поедает меня "царапина на мебели".
психолог онлайн
Здравствуйте!
Думаю, этому способу реагировать и срываться по мелочам, а также грызть себя за финансовые траты и потери, Вы научились у кого-то из близких.
Давайте угадаю, у кого. У папы? Или у кого-то другого?
психолог онлайн
цитата:
Может нет вещей - нет проблем?
И как вы себе представляете жизнь без вещей, без того, что создает удобство, элементарный комфорт и удовлетворение желаний? Может, мечтаете откатиться на стадию первобытного человека, стать кроманьонцем или даже неондертальцем?
цитата:
в итоге просто поедает меня "царапина на мебели".
Снедает отсутствие идеальности. То есть реальность. Вот проблема. Отсюда тревога, которая зашита в характере и способе восприятия несовершенства мира. Это частный случай тревожности личности, которая находит себе воплощение в царапинах мебели, сколах лобовика или порванном шнурке.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Все понимаю что это мелочи. Есть деньги
Ваши проблемы вызваны вашим отношением к финансам.
Или денег у вас все-таки недостаточно, чтобы можно было спокойно поменять кроссовки и лобовое стекло и не расстраиваться из-за этого.
Или же вы настолько бережливый, что это уже мешает вам жить.
В любом случае, можно изменить и то, и другое.
Например, начать больше зарабатывать.
И изменить свои установки касательно бережливости и отношений с деньгами.
Сделать это все вы сможете с помощью индивидуальной психотерапии.
психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую. На переживание раздражения похоже у Вас уходит много вашей энергии. Чтобы перестать думать о малейших проблемах - начните замечать простые мельчайшие радости! День за днем. Эта практика эффективна при регулярном выполнении.
цитата:
Не могу перестать думать о малейших проблемах.