Не могу понять отношение парня.
Добрый день. Возникла такая проблема. Я встречаюсь с парнем 2 месяца. По началу все было нормально, но потом за неимением общих интересов я поняла, что больше не хочу быть с ним вместе. Как раз в этот период я устраиваюсь на работу, где ко мне сразу же начинает проявлять внимание один молодой человек. При этом мне он тоже очень нравится и я отвечаю ему взаимностью. Мы общаемся с коллегой ночами по телефону, потом идем гуляем. Довольно приятно проводим время (без секса), и после этого этот мой коллега начинает холодно ко мне относится. Уже не звонит так часто. Вчера вечером ждала его звонка, так и не дождалась и поехала к бывшему парню. Сегодня утром прихожу на работу, вижу своего коллегу начинаю злится и с психу даже с ним не здороваюсь. И весь день мы друг друга игнорируем. Мне от этого плохо, я понимаю что хочу отношений с коллегой, а к бывшему парню нет никаких эмоций, хотя после моей поездки к нему - у нас вроде бы наладились отношения. Как мне себя вести с коллегой? Как понять его поведение? Что я делаю неправильно? запуталась... Понимаю, что зря игнорирую
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Margo!
Что мешает прояснить ситуацию и спросить у коллеги по поводу его отношения к вам - что и почему изменилось? Ведь самый простой способ узнать, что чувствует другой человек - это спросить у него об этом. И что заставляет продолжать отношения с парнем, к которому уже нет чувств? Как отношения могут наладиться, если у вас чувства исчезли? Что вы делаете для того, чтобы ваши отношения строились без вашего участия?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо огромное за ответ.
По поводу спросить у коллеги, да вы безусловно правы. Но как я могу быть уверенна, что он ответит мне искренне. Вот сегодня мы пообщались вечером по телефону, на мой вопрос "почему ты со мной весь день не общался", он ответил "извини, было много работы". Отчасти это может быть правдой, но явно есть какая то ещё причина, о которой он не хочет говорить.
Скажите пожалуйста, есть какой то способ перестать придумывать самой себе различные проблемы? из серии "сама придумала-сама обиделась". Советы подруг "не стоит переживать" не действуют, к сожалению.
А отношения с бывшим парнем я продолжаю, так как не хочу оставаться одна. Пока с коллегой ничего не понятно, я держусь за эти отношения. С одной стороны я немного чувствую вину перед бывшим парнем, за то, например, что ходила гулять с другим. Поэтому я из чувства вины более ласковая, более внимательная, и исходя из этого мой бывший парень опять хочет меня видеть и пытается не прерывать общение и в целом отношения.
Но я держу в тайне от обоих свои настоящие эмоции, и то, что я сама не знаю чего хочу. Точнее, я знаю что хочу отношений с коллегой, но не могу быть уверенной что с ним мне будет лучше, чем с бывшим.
Прошу прощение за сумбур мыслей. По натуре я очень эмоциональнф
консультация психолога
"Не хочу быть одна" - поэтому встречаюсь с парнем, которого не люблю, даю необоснованные надежды ему и себе, трачу свое и его время на тупиковые отношения... Не жаль?
"Держу в тайне от обоих свои настоящие эмоции". Margo, отношения - это ведь не игра в шпионов, согласны? Скорее всего, Ваш коллега, поступает так же, как Вы. Держит в тайне свои эмоции. А почему? Вы знаете ответ по себе - боится. Отказа, непринятия и непонимания. Если не преодолевать этот страх, одиночество неизбежно, даже вдвоем. Кто-то должен делать первый шаг и быть искренним. Это лучший способ перестать играть с собой в "сама придумала-сама обиделась".
психолог онлайн
Отношения, основанные на чувстве вины, часто приводят к эмоциональной пустоте, разочарованию. Это по поводу бывшего парня.
А что страшного для вас в том, чтобы остаться одной?
Да, и вправду от коллеги можно услышать всё, что угодно, спросив о чувствах. Но не спрашивая и не разговаривая, избегая контакта, мы можем только фантазировать о другом человеке.
Если вы сознательно выбираете остаться с бывшим - это тоже ваш выбор и ваша позиция. Но если есть ещё какие-то сомнения, тогда лучше посетить психолога очно. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марго.
Мне кажется вы сами не все рассказали.
Фраза о том, что вы "довольно приятно провели время (без секса)" и как следствие - радикальное изменение отношения сослуживца к вам возможно что-то скрывает.
Всегда пред таким изменением есть какой-то повод - как вы думаете - какие ваши слова или действия были этим поводом? Как бы вы себя чувствовали и думали на его месте? Или если бы он вел себя так как вы, а вы - так как он? Поменялись ролями?
Также "выбивается" из сообщения тема эмоциональности, которую вы игнорируете в отношениях с бывшим и не развиваете с сотрудником. Создается впечатление, что это ваше желание - чувствовать себя увереннее и свободнее в отношениях с парнем, чтобы можно было ему доверить не только свой разговор, но и свои чувства, эмоции, в том числе - сексуальные.
консультация психолога
Ну, если бегать между между двух мужчин, то и правда можно запутаться. может Вам нужны отношения с двумя мужчинами одновременно?
Дополнение от автора
Екатерина, спасибо Вам за ответ. По поводу отношений с бывшим парнем - мы расстались, но решили остаться любовниками до того момента, пока в этом будет смысл. Как только в моей жизни появится другой мужчина с серьёзными намерениями, я прекращу отношения с бывшим. Вот такой мужчина вроде бы появился на работе, но ведет себя странно. Так же спасибо Вам за совет, я прислушаюсь к нему.
Ольга Владимировна, да, наверное вы правы, что мне нужно посетить психолога, чтобы разобраться в себе. Понять, что для меня в жизни важно, а что второстепенно. Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме.
Здравствуйте, Владимир Витальевич. Знаете, спустя пару дней игнора коллеги, мои эмоции поутихли и я пришла к выводу, что все проявленное внимание с его стороны было основано на желании переспать со мной. А когда этого не получилось, он наверное потерял интерес. Так как на все мои попытки поговорить с ним он отвечает "я занят", "у меня много дел давай позже" и тп. Его мысли я прочитать не смогу, а озвучивать свои претензии он не хочет. Я спрашивала у друзей-мужчин как можно объяснить такое поведение, многие советуют "забить и не париться". Но было бы это так легко, когда каждый день видишь его на работе и сталкиваешься с непонятным полнейшим игнорированием, учитывая то, что с остальными он веселый и приветливый. Очень задето мое самолюбие.
А наше с ним свидание прошло на мой взгляд отлично, мы гуляли, общались, целовались, обнимались. Потом он уехал домой и вечером звонил, мы ещё долго болтали. На следующий день я была выходная на работе, но я зашла к нему (он в тот был в офисе) - но он как то странно отреагировал, не было видно радости от встречи. После этого звонки прекратились и начался игнор. Какой на Ваш взгляд была цель его повышенного внимания ко мне? Как Вы мне посоветуете себя вести с ним?
А по поводу "чувствовать себя увереннее и свободнее в отношениях с парнем" Вы имеете в виду за счет другого мужчины? Отчасти да это так. Когда с бывшим парнем начали портиться отношения я очень сильно переживала, а потом увлеклась сослуживцем и перестала "есть мозг" бывшему.
Андрей Владимирович, нет мне нужны отношения с одним мужчиной. Как и всем, мне хочется любить и быть любимой. Но в тоже время не хочется оставаться одной, поэтому я запуталась. Если бы мой коллега меня не игнорировал, я бы прекратила общение с бывшим парнем, как уже писала выше. Спасибо за внимание к моей проблеме.
консультация психолога
"взросление , это когда Вы перемещаете точку опоры с мира, на самого себя". (Ф.Перлз)
То, что не хочется оставаться одной, это уже понятно, и "цепляния" за отношения, не лучший способ их выстраивать.
консультация психолога
"с бывшим парнем - мы расстались, но решили остаться любовниками до того момента, пока в этом будет смысл. Как только в моей жизни появится другой мужчина с серьёзными намерениями, я прекращу отношения с бывшим".
Сами хоть понимаете что пишите?
Я б на Вашем месте обратил внимание на то, что сами делаете в отношениях, а не искали причины в других мужчинах.
Дополнение от автора
спасибо, Андрей Владимирович. буду взрослеть и искать причины в себе.
консультация психолога
Я ничего не пишу, про то, чтоб искали причины в себе. просто иногда полезно обращать внимание на то, что САМИ ДЕЛАЕТЕ В ОТНОШЕНИЯХ.
Искать причины, не самый выгодный путь на решение проблем. На поиски причин может уйти целая жизнь, а пользы от этого никакой.