Не сказала подруге о общении с мужчиной, теперь она обвиняет в этом меня
Дорогие эксперты, такой вопрос. У меня случилась такая ситуация. В январе меня пригласила подруга к себе заграницу (она там работает), на несколько дней отдохнуть, пока у нее отпуск. Вышло так, что в общей компании, во время отдыха она познакомила меня с мужчиной, который раньше оказывал ей знаки внимания. Но так как подруга изначально мне сказала, что он её не интересует, а мне он впринципе показался симпатичен-я решила пообщаться с мужчиной далее, на что внезапно получила не очень благоприятный отклик подруги, которая заявила, что якобы это был её ухажёр, а тут приехала я, и хочу забрать его себе. Сказала как бы в шутку. Но потом также при мне, по проишествию отдыха звонила к сестре, и яро распрашивала, что мужчина сказал обо мне. К слову, по приезду домой я продолжила с мужчиной общения-переписки, видеосвязь, имела несколько встреч на пару дней) Подруга не знала об этом, и никогда за него не спрашивала. Но тут, она пишет мне вчера, мол, я услышала, что ты, пусть он будет Петей, что вы с ним вместе, он здесь сказал моей знакомой, что вы якобы встречаетесь, я в шоке, спрашиваю у тебя. Я честно ответила подруге-что да, это правда, я общаюсь с мужчиной, что виделась действительно с ним. На что у нее поступил какой то приступ ярости, она начала обвинять меня в обмане, что теперь мне не доверяет, и дело не в мужчине, написала почему-то что я не рассказала ей, а должна была обязательно это сделать ещё тогда, что повелась на мужика которого знала несколько дней, и не подумала о подруге, которую знаю года. Призналась честно, почему не сказала, но подруга не успокоилась. Теперь не понимаю сути её реакции, и как с ней выстраивать общения далее?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
"Призналась честно, почему не сказала, но подруга не успокоилась. Теперь не понимаю сути её реакции, и как с ней выстраивать общения далее?"
Реакция подруги очень похоже на чувство зависти и ревности по отношению к вам.
Понять её действительно сложно.
Точно нужно дать ей время, чтобы снизилась интенсивность негативных эмоций по отношению к вам.
Обвинять в чем-либо вас никто не имеет право.
Если этот человек вам дорог, то возможно через время вам стоит попробовать снова поговорить с ней в более спокойной обстановке.
психолог онлайн
Наталья, добрый день. Что Вы сейчас чувствуете по отношению к своей подруге? Является ли она для Вас близким человеком? Как Вам вообще быть в этой ситуации?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340106 для Татьяна Штапова
Я с ней часто общаюсь, но она не есть моей ближайшей подругой. Не рассказала ей потому что изначально у неё проскочила странная реакция. Об этом ей и сказала.
психолог онлайн
цитата:
А что сейчас к ней чувствуете?
В ее реакции было недовольство, хоть и в шуточной форме. Почему тогда не прояснили, из-за чего у нее такая странная реакция была?
психолог онлайн
Ситуация, которую вы описываете, может быть довольно сложной, поскольку в ней присутствует множество эмоций и переживаний с обеих сторон. Однако, важно понимать, что каждый человек имеет свои права на личную жизнь и свои собственные решения.
Первым шагом может быть попытка поговорить с подругой и выяснить, почему она так сильно отреагировала на ваше общение с мужчиной. Спросите у нее, почему она не хотела, чтобы вы общались с этим мужчиной и что конкретно ее беспокоит. Слушайте ее точку зрения и попробуйте понять ее эмоции и чувства.
Важно помнить, что хорошие отношения основаны на честности и доверии. Попытайтесь объяснить, что вы не хотели обманывать ее, но решили продолжать общение с мужчиной, потому что вам он нравится. Объясните, что вы не пытались ее обидеть и не считаете, что это должно стать поводом для разрушения вашей дружбы.
Если подруга все еще чувствует злость и обиженность, попытайтесь дать ей время на обдумывание и общаться с ней с уважением и пониманием. Попросите ее высказать свои чувства и потребности в этой ситуации. Будьте готовы к тому, что вы можете не согласиться с ней и иметь различные точки зрения, но попытайтесь понять ее позицию.
Наконец, если общение с подругой все еще не получается, дайте ей время на осознание своих чувств и попробуйте подойти к ней позже. Важно помнить, что наши друзья могут проходить через сложные периоды в своей жизни, и иногда нам нужно быть терпеливыми и понимающими, чтобы помочь им пройти через них.
психолог онлайн
цитата:
Теперь не понимаю сути её реакции, и как с ней выстраивать общения далее?
Как с ревнивой собственницей.